3D-Дженералист
Начинающий специалист
21 месяц
онлайн
Сертификат об обучении
228 400 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Основные курсы
3D-моделирование
Научишься быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам. Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной. Пройдешь технические этапы, превратишь модель в игровой ассет и затекстурирушь его. В финале научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.
Подготовительный блок: Blender с нуля
Пайплайн: этапы, вариации
Путь развития 3D-художника и трудоустройство
Всё о драфте
Референсы
Блокинг, примитивы и пропорции
Утончение и вторичные формы
Топология
Хайполи
Лоуполи
UV развертка
Запечка
Текстурирование
Рендер модели в Marmoset
Публикация на Artstation
Курсовые работы:
создаём драфт, запекаем модель, текстурируем.
Дипломная работа:
рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.
Текстуры
Изучишь интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
Теория PBR материалов
Технический раздел
Художественный раздел
Substance Painter
Смарт-материалы
Substance Designer
Marmoset для рендера
Работа со светом
Запечка в Marmoset
Unreal Engine 4
Источники освещения и запечка Lightmaps
Редактор материалов
Смешивание материалов
Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Мастер-классы: создаем ААА-ассет велосипеда и материалы для дома
В твоем портфолио:
текстура почтового ящика, дороги, молотка, канистры, материалы обоев, краски, кирпича, дерева, брусчатки.
Создание стилизованного 3D-персонажа
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Создание интересного силуэта
Детализация силуэта
Создание оружия
Подготовка к ретопологии
Развертка модели
Запечка модели
Текстурирование модели
Сборка сцены в Marmoset
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
Дипломная работа
Мастер-класс по созданию монстра
Мастер-класс по складкам
Мастер-класс по шерсти
Мастер-класс по рукам
Обзор 3D-стоков
Обзор оформления работ на Artstation
В твоем портфолио:
рендер модели — красивый шот, триптих, модель в позе, анимации ожидания, атаки, смерти, ходьбы, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка, гифка рига, модель на Sketchfab и Artstation, Marmoset viewer.
Для кого этот курс
Новичок и пока ничего не знаешь о 3D-моделинге, но хочешь творческую профессию, которая позволит работать удалённо
Иллюстратор, специалист в продакшене или дизайне, который хочет открыть для себя сразу 4 индустрии
Начинающий специалист в 3D, который хочет собрать большое портфолио и получить фидбэк от крутых специалистов
Новичок, который обожает игры и хочет научиться создавать 3D с нуля, чтобы найти работу в игровой индустрии
Что вы получите
Моделить предметы и пропсы
Моделить и анимировать персонажей
Разрабатывать локации в Unreal Engine
Создавать моушен-дизайн и спецэффекты
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных