Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

3D-Художник

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

13 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
175 000

Подробнее о курсе

3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Ему под силу создать любую игровую модель, нарисовать текстуру и настроить анимацию. Он может работать автономно, а может легко вписаться в большую или маленькую команду разработки. 200 лекций + 55 домашек Цель — помочь тебе ворваться в геймдев сразу на позицию мидла. За 14 месяцев ты с нуля освоишь профессию 3D-художника и получишь все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе. Ты научишься моделить по правильному алгоритму. Разберешься, как создавать реалистичные текстуры. Будешь самостоятельно анимировать модели. И по итогу соберешь внушительное портфолио из 20+ работ. Самым упорным студентам мы поможем найти работу сразу после или даже во время обучения. 14 месяцев обучения Мощное портфолио из 20+ работ Индивидуальную проверку домашки «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Основные курсы

  3D-моделирование

Научишься быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам. Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной. Пройдешь технические этапы, превратишь модель в игровой ассет и затекстурирушь его. В финале научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.

Подготовительный блок: Blender с нуля
Пайплайн: этапы, вариации
Путь развития 3D-художника и трудоустройство
Всё о драфте
Референсы
Блокинг, примитивы и пропорции
Утончение и вторичные формы
Топология
Хайполи
Лоуполи
UV развертка
Запечка
Текстурирование
Рендер модели в Marmoset
Публикация на Artstation

Курсовые работы:
Создаём драфт, запекаем модель, текстурируем.

Дипломная работа:
Рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.

  Текстуры

Изучишь интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.

Теория PBR материалов
Технический раздел
Художественный раздел
Substance Painter
Смарт-материалы
Substance Designer
Marmoset для рендера
Работа со светом
Запечка в Marmoset
Unreal Engine 4
Источники освещения и запечка Lightmaps
Редактор материалов
Смешивание материалов
Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Мастер-классы: создаем ААА-ассет велосипеда и материалы для дома

В твоем портфолио:
Текстура почтового ящика, дороги, молотка, канистры, материалы обоев, краски, кирпича, дерева, брусчатки.
Выбор специализации4-6 месяцевПроверка ДЗФидбэк на домашки от проверяющих на выбранном для дополнительного обучения курсе.

  Выбор специализации

Фидбэк на домашки от проверяющих на выбранном для дополнительного обучения курсе.

  3D-Аниматор

Изучишь базовые принципы анимации, растяжение объектов, вращение, передачу характера, оверлап, блокинг и работу с референсами. Создашь анимацию персонажа в режимах ожидания, атаки, походки, висения на турнике, сидения и вставания и смерти, а также сможешь анимировать ткани и болтающиеся предметы и создавать комбо из анимаций.

Базовые принципы анимации и знакомство с Maya
Сжатие, растяжение, вращение, вес объектов и движение по аркам
Оверлап и анимация запаздывающего движения
Усложнение анимации
Блокинг и сплайн сцены с персонажами
Преувеличения/утрирования движений
Сценичность персонажа в кадре
Брейкдауны
Референсы

Ходьба
Idle-анимация — анимация режима ожидания
Анимация походки и ее разновидности в зависимости от свойств персонажа
Работа с констрейнами и типами привязок

Атака и ткань
Анимация персонажа на турнике
Обратная иерархия
Блокинг анимации атаки
Привязка оружия к атакующему персонажу
Ретайм, сплайн атаки и анимация попадания
Анимация тканей и болтающихся предметов

Комбо из анимаций
Анимация смерти
Комбо из анимаций
Локаторы и скрипты
Работа человеческого тела

В твоем портфолио:
Прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение/мешок, анимации персонажа в режиме ожидания, ходьбы, атаки, попадания, смерти, занятий на турнике.

  Художник оружия

На курсе будет два блока — технический и художественный. В первом ты познакомишься с ZBrush, Fusion 360 и Blender. А во втором — научишься делать узнаваемые силуэты, совмещать разные формы и работать с контрастами. А в бонусных мастер-классах ты узнаешь, как создавать тканевые текстуры для моделей в Marvelous Designer, смешивать разные техники в hard surface, дизайнить машины и строить карьеру в геймдеве.

Zbrush
Fusion 360
Blender
Выразительный силуэт
Комплексность
Формы
Точки фокуса
Детализация
Marvelous Designer
Мастер-класс: смешивание техник в Hard Surface
Мастер-класс: Deep Dive в продакшен
Мастер-класс: создание автомобиля

Курсовая работа:
Создашь 3D-концепты оружия и Sci-fi ящиков.

Дипломная работа:
Сделаешь 3D-концепт дрона, используя любой софт и пайплайн на выбор.

  Художник окружения

Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты. А ещё поймёшь, как работать над сценой, и создашь конструктор, из которого можно будет собирать разные куски сцен.

Поиск идеи и референсов для создания сцены
Создание блокаута и драфтов моделей
Создание текстуры земли в Substance Designer
Создание дополнительных текстур для лендскейпа в Quixel Mixer
Создание материала для лендскейпа и покраски в Unreal Engine
Создание скалы и больших камней в ZBrush
Создание мастер-материала для работы с большими объектами сцены
Создание каменных блоков для последующего использования в тайловой текстуре
Создание меш декалей и трим текстур
Работа с вертекс пеинтом модулей
Создание уникальных крупных ассетов окружения
Создание маленьких камней для покраски окружения
Создание тайловых заплаток для сцены
Создание разных видов растительности при помощи атласов
Создание крупных видов растительности на примере дерева
Создание декалей и патч мешей для окружения
Доработка сцены: финальная полировка, настройка атмосферы, света и постпроцесса
Рендер и финальная презентация окружения для портфолио

Дипломная работа:
Сделаешь финальные рендеры сцены и объектов.

Для кого этот курс

Иллюстратор, художник, монтажер или дизайнер, который хочет освоить 3D и создавать модели для своих работ

Только начал свой путь в 3D, и тебе нужна обратная связь от практикующих специалистов

Всегда восхищался локациями, дизайном оружия или текстурами в играх и хочешь научиться так же

Хочешь создавать инди-проекты и моделить для них объекты в своём уникальном стиле

Что вы получите

Создавать объекты и текстуры

Анимировать

Создавать красочные сцены

Придумывать уникальный дизайн оружия

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных