Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

3D-художник по персонажам

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

12 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
146 300

Подробнее о курсе

Бонус — 2 мастер-класса, на которых ты узнаешь, как делать анатомически правильные руки и реалистичную одежду для своих героев. 3D-художник по персонажам создаёт персонажей для игр, кино и рекламы. Он умеет лепить портреты и одежду, знает анатомию и понимает самые безумные идеи концепт-художника. А ещё одним внешним видом может раскрыть характер персонажа и вызвать желание узнать его историю. кому подойдёт обучение 01 Новичкам, которые только планируют построить карьеру 3D-художника в геймдеве или поменять профессию.02 Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы.03 Самоучкам, которые хотят структурировать знания, повысить качество работ и зарабатывать больше.04 Специалистам из другим сфер, которые не хотят менять работу, но интересуются творческой частью 3D-моделирования.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Подготовительный блок: основы работы в ZBrush и Blender

Ты познакомишься с программами Blender и ZBrush: научишься работать с геометрией и светом, создашь свои первые 3D-модели и подготовишься к основным блокам.

Горячие клавиши, работа с геометрией, светом и рендером
Обзор интерфейса и начало работы в ZBrush
Обзор самых ходовых кистей
Инструменты ZBrush
Полезные кнопки
Настройка хоткеев и интерфейса
Применение всех инструментов в связке на одной реальной задаче, чтобы продемонстрировать функционал
Знакомство с Blender
Базовый интерфейс и навигация, работа с примитивами
Примитивы и основные модификаторы
Процедурные текстуры
UV развертка
Наложение текстур
Подготовка к рендеру
Некоторые подходы к «красивой сцене»
Рендер
Азы анимации простых объектов
Создание 3D-модели с использованием всего, о чем говорилось в блоке

  Создание стилизованного 3D-персонажа — 6 месяцев

Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.

Создание интересного силуэта
Детализация силуэта
Создание оружия
Подготовка к ретопологии
Развертка модели
Запечка модели
Текстурирование модели
Сборка сцены в Marmoset
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
Дипломная работа
Мастер-класс по созданию монстра
Мастер-класс по складкам
Мастер-класс по шерсти
Мастер-класс по рукам
Обзор 3D-стоков
Обзор оформления работ на Artstation

В твоем портфолио:
рендер модели — красивый шот, триптих, модель в позе, анимации ожидания, атаки, смерти, ходьбы, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка, гифка рига, модель на Sketchfab и Artstation, Marmoset viewer.

  Создание реалистичных 3D-персонажей — 5,5 месяцев

Научишься понимать массы и формы и читать концепты, разберешь базовую анатомию, подготовишь персонажа с эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Научишься настраивать шейдеры, делать материалы реалистичными и настраивать текстуры кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Создашь волосы и разберешься с базовыми принципами композитинга финальной картинки и постобработки.

Работа с референсами
Обзор разных пайплайнов работы
Принципы анатомии
Скульптинг тела
Анатомия головы
Создание головы
Создание одежды
Ретопология одежды
Топология тела и лица под анимацию
Топология оружия и пропсов
Сборка Middle poly для рига и анимации
Детализация лица и тела
Детализация пропсов и оружия
Развертка персонажа
Текстурирование кожи
Текстурирование костюма и пропсов
Создание волос и прически
Рендер персонажа
Композитинг финальной картинки
Публикация персонажа

В твоем портфолио:
реалистичный 3D-персонаж, созданный с учётом принципов анатомии — с проработанным лицом, волосами и одеждой.

Для кого этот курс

Новичок, который только планирует построить карьеру 3D-художника в геймдеве или поменять профессию.

Специалист смежной области — работаешь дизайнером интерьеров или занимаешься ювелиркой, но хочешь сменить вектор развития и освоить другие редакторы.

Учился моделировать сам, но хочешь структурировать знания, выучить анатомию, повысить качество работ и зарабатывать больше.

Специалист из другой сферы и не хочешь менять работу, но интересуешься творческой частью 3D-моделирования и планируешь сделать это своим хобби.

Фанат игр и всегда мечтал придумывать и создавать с нуля персонажей уровня «Ведьмака».

Что вы получите

Моделировать с нуля

Презентовать готовые модели

Создавать стилизованных персонажей

Создавать реалистичных персонажей

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных