3D-АНИМАТОР
Начинающий специалист
12 месяцев
онлайн
Сертификат об обучении
173 500 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Блок 1. Введение в курс
Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
О курсе
Руководство по домашкам
Блок 2. Основы 3D-анимации
В этом блоке ты познакомишься с базовыми принципами анимации, изучишь растяжение объектов, вращение, передачу характера, оверлап, блокинг, создание комбинированной анимации, преувеличение, создание походки и работу с референсами.
Введение в анимацию
Базовые принципы анимации
Знакомство с инструментарием Maya
Сжатие, растяжение и вращение объектов
Вес объектов и движение по аркам
Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность
Передача «характера» через набросок
Оверлап и анимация запаздывающего движения
Подготовка анимации и повторение пройденного
Усложнение анимации
Планирование и практика по чек-листу
Усложнение и план комбинированной анимации
Блокинг и сплайн сцены с персонажами
Преувеличения/утрирования движений
Анимация походки «прямо вперед» и «от позы к позе»
Сценичность персонажа в кадре
Брейкдауны на примере ходячего шара
Референсы
Снимаем референсы
Разбор референсов
Курсовая работа: анимируем ходячий шар.
Добавишь в портфолио: прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение/мешок.
Блок 3. Базовая 3D-анимация
В этом блоке ты научишься создавать анимацию персонажа в режиме ожидания, атаки, походки и висения на турнике. Узнаешь про работу с констрейнами и типами привязок для анимации сидения и вставания, сможешь анимировать ткани и болтающиеся предметы, а также создавать анимацию смерти и комбо из анимаций.
Ходьба
Idle-анимация — анимация режима ожидания
Анимация походки
Разные походки в зависимости от свойств персонажа
Работа с констрейнами и типами привязок
Атака
Смещённая точка опоры
Анимация персонажа на турнике
Обратная иерархия
Блокинг анимации атаки
Привязка оружия к атакующему персонажу
Ретайм, сплайн атаки и анимация попадания
Ткань
Анимация тканей и болтающихся предметов
Комбо из анимаций
Анимация смерти
Комбо из анимаций
Локаторы и скрипты
Работа человеческого тела
Вычищаем лишнее
Добавишь в портфолио: анимации персонажа в режиме ожидания, ходьбы, атаки, попадания, смерти, занятий на турнике
Блок 4. Продвинутая 3D-анимация
В этом блоке ты углубишься в анимацию персонажа и научишься создавать сложные движения: анимацию ходьбы в восьми направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без, бег трусцой, прыжок с оружием и без, перекат и тд. В ходе обучения ты также создашь свою боевую сцену и поработаешь с референсами.
Ходьба и бег
Анимация ходьбы в 8 направлениях
Стилизованная ходьба
Ходьба с оружием и без
Бег
Бег трусцой и спринт
Набросок боевой сцены
Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях
Прыжок с оружием и без
Физика при анимации
Перепрыжка с места и на бегу
Сплайн боевой сцены
Сложные движения
Перекат
Полишинг боевой сцены
Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями
Высокие, низкие укрытия, переходы между или обход
Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево
Доставание, убирание и смена оружия
Толкание объектов и тяга объектов на себя
Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка
Обработка данных motion capture
Интеграция персонажа в Unreal Engine
Мокап
Общий порядок чистки мокапа
Чистка и доработка мокапа атаки
Особенности доработки мокапа боевых анимаций
Курсовая работа: анимируем персонажа в режимах атаки и бега. Создаем шоурил с анимациями, выполненными на курсе.
Добавишь в портфолио: походки в разные направления, анимации бега, прыжков, перекатов, толкания объектов и боевая сцена.
Для кого этот курс
Мечтаешь стать 3D-аниматором, но никогда этим не занимался. Мы начнём с азов — всё будет понятно даже новичку.
Увлекаешься анимацией, но хочешь сделать это своей профессией и работать над играми. Мы расскажем обо всех тонкостях специальности и научим всему, что необходимо для работы в студии — даже над крупными проектами.
3D-художник и хочешь научиться анимировать свои модели.
Разработчик, который хочет самостоятельно создавать анимацию для своих проектов.
Что вы получите
Создавать анимации
Работать с Motion Capture
Разбираться в основах
Создавать сложные сцены
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных