Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Антипедагогика: Боги и герои

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

60 часов

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат Stepik

Стоимость курса
Бесплатно

Подробнее о курсе

Перед вами - курс образовательного геймдизайна. Его цель - научить участников создавать игры для использования в учебном процессе, показать, как игры повышают вовлеченность учеников  и обеспечивают индивидуальный подход.   Игровое мышление набирает обороты, играет почти 3 млрд. человек на планете, и чуть ли не каждый ваш ученик играет в компьютерные или мобильные игры. Давайте научимся говорить с детьми на близком для них языке. Возьмем проверенные, работающие принципы геймдизайна и интегрируем их в педагогический процесс для повышения мотивации всех участников, а значит и эффективности обучения.  По итогам курса участники научатся: создавать игры под учебную цель; использовать известные игровые механики на своих уроках; понимать мотивацию и поведение учащихся. Не только в игре, но и в процессе обучения; разбираться в принципах игрового подхода и игрофикации; освоят азы игрового и образовательного дизайна; узнают о типах и видах игр и основных игровых инструментах; создавать истории и фоновые игры для своих курсов. Курс включает 7 основных модулей, в каждом есть видеоуроки, текстовые материалы, задания по итогам освоения урока, ссылки на дополнительные ресурсы. Первый модуль “Онбординг” посвящен игре и ее признакам. Почему она так притягательна, как ее выбирают и проживают. Второй модуль сосредоточен на детальном разборе скелета игры, его главных механик и компонентов. Третий модуль расскажет об игровом нарративе и как сделать так, чтобы у вашей игры была живая яркая история. Четвертый модуль (NEW!) посвящен словесно-ролевым играм. Пятый - прольет свет на виды мотивации, объяснит, почему разные люди играют в разные игры и как сделать игру притягательной для каждого.  Шестой модуль - о том, как работает обратная связь в игре, как выстроить нарастание сложности и динамику. А заодно - как оценить вашу игру. Седьмой модуль рассказывает об этапах проектирования игры и проведет вас от рождения идеи до конкретных шагов: проектирования навыкового и эмоционального опыта игрока. Восьмой модуль - это прощание и подведение итогов, а девятый - секретный, попадут в него лишь самые рисковые наши слушатели.   Особенности курса: упор на игры живого действия; много внимания уделено поведению игроков, в том числе сложным случаям; 4 формы обратной связи - баллы за выполнение заданий, ключи к правильным и неправильным ответам, комментарии под заданиями, общение с авторами в чате в Telegram; фоновая нарративная игра: участники погружаются в игровой мир, сталкиваются с ситуациями выбора и его последствиями, узнавая о себе чуть больше.

Документ после выпуска

Сертификат Stepik

Автор курса

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки. Наша цель — сделать образование открытым и удобным. Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Программа курса

  Онбординг


- Введение в курс дела
- Что такое игра и каковы ее признаки
- Выбор игры и выбор в игре. Что нас влечет
- Можно ли спроектировать чужой опыт
- Ваш выход. Вы герой
- Записная книжка
- Правила игры курса "Антипедагогика. Боги и герои"

  Скелет игры


- Игрофикация vs игра (как выбрать)
- Скелет игры (механика, сеттинг, правила, физические компоненты)
- Механика
- Как проверить, что все связано
- Какие бывают игры и как завязаны на вашу цель
- Записная книжка
- Цель

  Игровой нарратив


- Что такое сеттинг?
- Герой как механика игры
- Создание персонажа
- Структура истории
- Баланс ролей
- Как создавать миры
- Записная книжка

  Словесно-ролевые игры


- Что такое словесно-ролевая игра и из чего она состоит
- Что делает мастер в игре
- Сложное поведение в игре
- Записная книжка

  Ожидания и поведение игрока


- Внешняя и внутренняя мотивация
- Как теория самодетерминации помогает понимать игроков
- Наша классификация
- Фан
- Поведение в игре - что можем увидеть
- Как потребности ребенка влияют на поведение в игре
- Сложные случаи: поведение в игре
- Наблюдение
- Что делает игрок в твоей игре?
- Записная книжка

  Сложность и обратная связь


- Нарастание сложности
- Кривая напряжения
- Чем отличается игра на уроке от видеоигры и настольных игр?
- Персонализированная обратная связь
- Обратная связь как механика
- Проектирование финала
- Рефлексия (чем рефлексия отличается от обратной связи)
- Линзы. Оценка игры
- Записная книжка

  Разработка игры


- Когда нужна игра?
- Обозначить проблему
- Сформулировать запрос
- Как составлять ТЗ
- Проектирование опыта игрока
- Определить, достижимы ли результаты
- Перед игрой. Еще раз подумай о...
- Записная книжка

  Финал


- Финал

  Провал в скале


- А вот и клад!

Для кого этот курс

Для учителей и тьюторов, работников дополнительного образования, авторов курсов и семинаров, родителей и воспитателей, разработчиков образовательных игр

Курс образовательного геймдизайна - для тех, кто ищет азарта в обучении и обучения в игре. Как разрабатывать и проводить игры на уроках и занятиях с детьми

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных