Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Autodesk Maya 2022. Часть 2 - Объектная визуализация

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
25 150

Подробнее о курсе

Обучение проходит на последней версии Autodesk Maya 2022! Autodesk Maya 2022 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира. На продолжении базового курса вы познакомитесь с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, камерами, освещением, а также все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами Autodesk Maya. Также вы познакомитесь с основами анимации объектов в Maya. Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Основы визуализации &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Функнции вьюпорта для удобства визуализации. Favorite materials(Lambet,Blinn,Phong) и их параметры. Использование управляющих текстур. Автоматические способы проецирования текстур. Базовые настройки рендера(Common). Практика: наложениe текстур и получение рендера в Maya Software. Анимация камеры. Создание видео с помощью Playblast.

  Модуль 2. Hypershade &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Разбор интерфейса редактора Hypershade. Нодовая система и базовые ноды. Процедурные текстуры. Механизмы смешивания. Arnold renderview. Практика: создание материалов с помощью нодовой системы.

  Модуль 3. Создание фотореалистичных материалов &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Разбор комплексного материала AiStandardsurface. PBR текстурирование и его компоненты (specular, roughness и др.). Карты деформации их типы и различия (bump, normal map, displacement). Практика создания фотореалистичных материалов. Рендер в Arnold. Разбор настроек рендера Arnold (samples, light path). AOVs как способ оптимизации и уменьшения времени рендера.

  Модуль 4. Источники освящения &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Типы источников освещения. Использование HDRI карт. Использование IES профилей. Фильтры для источников света Light blockers и Light decay. Волюметрические объекты в Maya (туман,облака). Практика. Создание видео ролика в Arnold.

  Модуль 5. UV mapping &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Разбор понятия UV mapping. Создание и удаление UV координат. Инструменты редактирования UV развертки. Практика UV развертки (Hard surface, персонаж и др.).

Что вы получите

создавать базовые материалы;

назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур;

использовать базовые источники света для освещения сцены;

визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами;

создавать простые анимационные сцены и их визуализировать.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных