Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
27 490 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Бренд и его стратегическое значение  (4 ак. ч.)
Бренд как движущая сила бизнеса Бренд или торговая марка: преимущества и ограничения Этапы развития бренда Пирамида бренд Нейминг и его особенности Атрибутика бренда: слоган, айдентика, бренд-бук, гайдлайн, паспорт стандартов, история, миф, ритуал Практическая работа: Создание «обещания» бренда по модели JTBD.
Модуль 2. Разработка нового бренда  (5 ак. ч.)
Модели создания бренда Этапы создания бренда Процесс формирования бренд-стратегий Анализ внешней и внутренней среды: рынка, ниши, потребителей Позиционирование Запуск бренда (определение платформы бренда, флагманский товар, коммуникация) Стратегии вывода нового бренда на рынок Практическая работа: Маркетинговый анализ ниши.
Модуль 3. Создание и поддержание капитала бренда  (4 ак. ч.)
Капитал бренда Оценка эффективности и капитала бренда Репутация бренда и методы формирования лояльности потребителей Финансовая оценка стоимости бренда Дистрибьюция Лидеры мнений Практическая работа: Расчет стоимости бренда по модели Аакера.
Модуль 4. Развитие бренда  (4 ак. ч.)
Методы продвижения бренда на рынке Расширение товарной линии Экономические показатели расширения бренда Рост через существующих покупателей Рост через перекрестные продажи Рекламные компании Практическая работа: Создание идей для рекламной компании нового бренда.
Модуль 5. Коммуникационная стратегия бренда  (4 ак. ч.)
Цели задачи и принципы коммуникативной стратегии Маркетинговый блок, креативный блок, медийный блок Группы коммуникаций, tone of voice Идентичность бренда, модели планирования идентичности, стержневая идентичность Построение customer journey через ключевые измерения Возможности смещения акцентов в digital-среде Медиапланирование Практическая работа: Создание медиаплана спецпроекта на одном из ведущих сайтов Рунета.
Модуль 6. Ребрендинг и изменения восприятий аудитории  (3 ак. ч.)
Старение бренда и факторы упадка Омоложение бренда Ребрендинг и его виды Этапы ребрендинга Правовые и финансовые вопросы ребрендинга Практическая работа: Создание идей и концепций для успешного ребрединга (на примере популярных брендов).
Что вы получите
выстраивать стратегию брендинга в зависимости от целей компании;
анализировать рынок перед выпуском бренда;
выстраивать путь клиента для различных типов целевых потребителей;
рассчитывать стоимость бренда, составлять бюджет и оптимизировать расходы на брендинг;
правильно оформлять креативный бриф, гайдлайн, бренд-бук;
планировать и реализовывать кампании по продвижению бренда;
эффективно реагировать на кризисные явления.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных