CGI: ХУДОЖНИК ПО ПЕРСОНАЖАМ
Начинающий специалист
30 месяцев
онлайн
Сертификат об обучении
204 600 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Создание стилизованного 3D-персонажа — 6 месяцев
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Создание интересного силуэта
Детализация силуэта
Создание оружия
Подготовка к ретопологии
Развертка модели
Запечка модели
Текстурирование модели
Сборка сцены в Marmoset
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
Дипломная работа
Мастер-класс по созданию монстра
Мастер-класс по складкам
Мастер-класс по шерсти
Обзор 3D-стоков
Обзор оформления работ на Artstation
В твоем портфолио:
рендер модели — красивый шот, триптих, модель в позе, анимации ожидания, атаки, смерти, ходьбы, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка, гифка рига, модель на Sketchfab и Artstation, Marmoset viewer.
Создание реалистичных 3D-персонажей — 5,5 месяцев
Научишься понимать массы и формы и читать концепты, разберешь базовую анатомию, подготовишь персонажа с эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Научишься настраивать шейдеры, делать материалы реалистичными и настраивать текстуры кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Создашь волосы и разберешься с базовыми принципами композитинга финальной картинки и постобработки.
Работа с референсами
Обзор разных пайплайнов работы
Принципы анатомии
Скульптинг тела
Анатомия головы
Создание головы
Создание одежды
Ретопология одежды
Топология тела и лица под анимацию
Топология оружия и пропсов
Сборка Middle poly для рига и анимации
Детализация лица и тела
Детализация пропсов и оружия
Развертка персонажа
Текстурирование кожи
Текстурирование костюма и пропсов
Создание волос и прически
Рендер персонажа
Композитинг финальной картинки
Публикация персонажа
В твоем портфолио:
реалистичный 3D-персонаж, созданный с учётом принципов анатомии — с проработанным лицом, волосами и одеждой.
3D-анимация — 12 месяцев
Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Спланируем анимацию атаки и смерти, а ещё рассмотрим, чем отличается женская и мужская походка. К концу блока ты научишься стилизовать передвижения, например бег трусцой, прыжок или перекат.
Базовые принципы анимации
Знакомство с Maya
Сжатие, растяжение и вращение объектов
Вес объектов и движение по аркам
Блокинг и сплайн сцены с персонажами
Преувеличения/утрирования движений
Анимация походки и режима ожидания
Анимация персонажа на турнике
Анимация тканей и болтающихся предметов
Анимация смерти
Комбо из анимаций
Анимация ходьбы в 8 направлениях
Ходьба и прыжки с оружием и без
Бег трусцой и спринт
Перепрыжка с места и на бегу
Сплайн боевой сцены
Перекат, подбегание к укрытию и переходы между укрытиями
Доставание, убирание и смена оружия
Толкание объектов и тяга объектов на себя
Анимации от первого лица: ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка
Интеграция персонажа в Unreal Engine
Чистка и доработка мокапа атаки
Курсовые работы:
анимируем ходячий шар, персонажа в режимах атаки и бега. Создадим шоурил с анимациями, выполненными на курсе.
Добавишь в портфолио:
прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение/мешок, анимации персонажа в режиме ожидания, ходьбы, атаки, попадания, смерти, занятий на турнике, походки в разных направлениях, анимации бега, прыжков, перекатов, толкания объектов и боевую сцену.
Визуальные эффекты — 6 месяцев
Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
Основы физики и Fracturing в Houdini
Rock Project: делаем наш первый большой проект
Основы работы с Constraints
Particle Operator: основы работы с частицами
Моделирование процедурной стены
Симуляция разрушения
Камера! Свет!.......Рендер!
Газодинамические симуляции, операции с полями, волюметрики
Разбираемся со Smoke Solver
Векторные поля и методы работы с ними
Pump Force, Aces
Симуляция огня
Добавление эффекта пыли к RBD симуляции
Дипломная работа — эффект разрушения дороги
Рендер, сборка проекта
В твоем портфолио:
визуальные эффекты дыма, пыли, огня, осколков и разрушения дороги.
Для кого этот курс
Новичок, который пока не работал в геймдеве, но интересуется играми и рисованием и хочет сделать это своей профессией.
Начинающий иллюстратор, графический или веб-дизайнер, который хочет выбрать себе узкую специализацию.
Начинающий специалист в 3D — обучение поможет структурировать и углубить имеющиеся знания.
Дизайнер интерьеров или другой моделер, который хочет сменить вектор профессионального развития и попробовать что-то новое.
Фанат технологий, который хочет работать в зарубежной студии и создавать ролики, как в God of War, Far Cry или Halo.
Что вы получите
Моделить 3D-персонажей
Детализировать героев
Анимировать персонажей
Создавать спецэффекты для трейлеров в Houdini
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных