Дизайн продукта
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
29 990 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. «3 кита» продуктового дизайна  (3 ак. ч.)
2 системы мышления, вокруг которых моделируется продукт; hooked model; human-centric design. Разбор кейсов. А также: design thinking подход при создании продукта; работа по agile-методологии, а именно с отделами дизайна, разработки, маркетинга и продаж (плюс/минус других, задействованных в создании и выводе продукта на рынок, в зависимости от организации компании. Рассматриваем средний сценарий).
Модуль 2. Концепция упрощения и её 10 законов  (1,5 ак. ч.)
Кейсы, задачи на моделирование кейсов. Дизайн-система проекта: алгоритмический дизайн и компонентный подход. Примеры. Самостоятельная работа: привести 5 примеров компаний и продуктов, успешно реализующих подход упрощения. И 3 кейса, где этот подход в продукте реализован плохо (попытка была предпринята, но неудачно. Почему неудачно? Выявить слабые стороны). Составить прототип дизайн-системы Вашего проекта.
Модуль 3. Определение бизнес-стратегии  (8,5 ак. ч.)
потребность, которую решает продукт ЦА желания ЦА, которые можно «развить» от потребности фичи продукта и продуктовая линейка, которые можно построить вокруг желаний ЦА SWOT-анализ продукта анализ конкурентов маркетинговые исследования A/B тесты и юзабилити-тестирование ёмкость рынка (доступная, фактическая, потенциальная) экономика проекта юнит-экономика Объектная модель и CJM. Самостоятельная работа: по примеру, обсужденному на лекции, провести аналогичные анализ и расчёт для своего продукта.
Модуль 4. Вышеизложенные принципы в [UX] дизайне продукта  (8 ак. ч.)
Основы UX и UI; Особенности разных платформ, различия в дизайне сайтов (контентных) и лендингов (промостраниц), 7 принципов создания интерфейсов; Wireframes и интерактивные прототипы. Разработка карт, пример и разбор кейса; Инструменты – чем пользуется современный дизайнер продукта (Figma, Adobe Suite, Tilda/Wix/LP/Wordpress; Анимация - презентации, видеоролики. Анимация в Principle, figma, adobe effects. 12 принципов Диснея). Теория и практика. Когда макет требуется создать для и передать разработчикам. Метрики контроля качества исполнения работы по Вашему ТЗ; Критерии оценки успеха/слабых мест Вашего дизайн-решения. Лабораторная работа: 1. Создать карту вайерфрейма и интерактивный прототип. 2. создать дизайн-концепцию для своего продукта и сделать по ней лендинг + креативы, в т.ч. анримированные для рекламной кампании + видеоролик + анимированную презентацию. Задействовать принципы из пп. I & II. Цель: использовать все принципы и уловки, изученные в этом пункте. Тест концепции до вывода продукта на рынок. А/В тесты. Получение обратной связи от пользователей и внесение правок.
Модуль 5. Создание дизайна продукта по моделям Human-centric design и Hooked  (3 ак. ч.)
самого продукта и его фичей (учитывая особенности ЦА); продуктовой линейки (в соответствии с желаниями ЦА, целясь на потенциальную ёмкость рынка). Разбор 3-х удачных кейсов и 3-х провальных. Лабораторная работа: создать дизайн и прототип для своего продукта (по результатам самостоятельной работы в модуле 4, используя методы и инструменты, изученные ранее)
Что вы получите
создавать всотребованные продукты, предварительно точечно определив потребности и запросы на рынке;
формировать желание клиентов – а затем создавать продукты, способные эти желания удовлетворить, через дизайн;
составлять портреты целевой аудитории;
сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;
выявлять УТП каждого продукта/фичи, грамотно их преподносить клиентам через дизайн продукта, «вкусная» подача;
дорабатывать и совершенствовать продукт бесперебойно относительно других процессов;
организовать работу в команде;
работать по agile-методологии;
разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных