Draft Punk. 3D-моделирование объектов
Начинающий специалист
11 месяцев
онлайн
Сертификат об обучении
112 000 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Блок 1. Введение в курс
Краткая информация о профессии 3D-художника и основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
О профессии
О курсе
Руководство по домашкам
Подготовительный блок «Blender с нуля»
Интро. Познакомишься с софтом и его интерфейсом. Освоишь навигацию и хоткеи, научишься создавать объекты, работать с мешами, ориджином, 3D-курсором, системами координат и pivot points.
Работа с объектами. Познакомишься с камерами, недеструктивным и линейным пайплайном, модификаторами и инструментами редактирования мешей.
Вспомогательные инструменты — тулзы и кривые.
Технологии: материалы, principle BSDF, свет, HDRI, лампы.
Работа со сценой. Как организовать сцену, нейминги, какие бывают ошибки в геометрии, cleanup, импорт, экспорт.
Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
Главная задача блока — научить тебя быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам.
Что такое пайплайн
Этапы пайплайна
Вариации пайплайна
Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом
Разные подходы к созданию 3D-моделей
... и почему так важно их придерживаться
Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
Как устроена программа обучения
Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab
Блок 3. Драфт — набросок модели
Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной.
В целом о драфте. Его особенности и процесс создания.
Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
Блокинг. Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
Утончение и вторичные формы. Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
Важность детализации и как повреждения делают модель интересней.
Курсовая работа: создаём драфт
Блок 4. Технические этапы создания модели
Для того, чтобы твоя модель превратилась в игровой ассет, её необходимо провести через ряд технических этапов — в этом блоке ты узнаешь о том, какие бывают этапы и что нужно делать на каждом из них.
Что такое топология и почему она важна. Самые частые ошибки и как их избежать.
High-Poly. Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.
Курсовая работа: создаём bake (запекаем модель)
Блок 5. Текстуры
В этом блоке ты познакомишься с текстурированием модели и разберешься, как красить собственные ассеты.
Изучаем информацию о разделе и рассматриваем файлы, нужные для выполнения заданий блока.
Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «не-металлов».
Workflow Basics. Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.
Курсовая работа: текстурируем 3D-модель
Блок 6. Подача
Финальный блок нашего курса! В нем ты научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.
Marmoset-рендер. Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
Artstation. Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.
Дипломная работа: рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.
Для кого этот курс
Устал от монотонного труда и хочешь освоить более творческую профессию.
Работаешь дизайнером интерьеров или специалистом в смежных областях, которые причастны к моделированию, и хочешь сменить вектор развития и освоить другие редакторы.
Решил повысить квалификацию и узнать, как профессионалы выстраивают свою работу в игровых студиях.
Хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники или найти дополнительный заработок на фрилансе.
Что вы получите
Собирать референсы
Разбираться в основах
Создавать текстуры
Создавать крутые рендеры
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных