Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Фотореалистичная визуализация с Corona Renderer 8

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
27 850

Подробнее о курсе

Много лет бессменным лидером среди инструментов для визуализации служила программа V-ray. Однако сейчас все больше дизайнеров и архитекторов переходят на Corona Renderer – получившую заслуженное признание систему ультрареалистичной визуализации, которая устанавливается в 3ds max и позволяет легко получать фотореалистичные изображения высочайшего качества. Особенна популярна программа в визуализации интерьеров и архитектурных проектов. В курсе изучается Corona renderer 8 с учётом её новейших возможностей: системы распределения объектов Chaos Scatter, материала для «наклеек» Corona Decal и нового тонового контроля. В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах квартир, домов и дворцов. В чем преимущества программы Corona Renderer? Как V-Ray, только проще! Основана на технологии физически-точного прямого расчета освещения – никаких ошибок и артефактов! Очень простая в настройке и позволяющая сосредоточиться на творческих вопросах вместо технических проблем – практически «3d-фотосъемка»! Позволяет менять большинство художественных решений (экспозицию, оттенки, контрастность и даже яркость и цвет отдельных источников света) непосредственно во время визуализации или после нее – не надо выполнять рендер заново! Лучшего всего Corona Renderer подойдет для частного дизайнера, 3D-визуализатора или архитектора, поскольку программа уступает V-ray в скорости рендеринга, а значит, при большом количестве проектов визуализации будет занимать много времени. На нашем курсе вы сможете познакомиться со всеми нюансами работы в Corona Renderer, начиная с настройки света и материалов и заканчивая постобработкой и оптическими эффектами. По окончании курса выдаются престижные документы «Специалиста»: свидетельство или удостоверение о повышении квалификации.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Основные настройки Corona Renderer. Визуализация первого проекта. Сетевая визуализация проекта. Corona Interactive. LightMixer. Пост-обработка и эффекты. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Включение Corona Renderer. Обзор наиболее важных параметров источников света и съёмочных камер. Обзор обновлённой единой панели управления Corona Renderer. Визуализация первого изображения. Обзор параметров кадрового буфера Corona renderer. Активация и настройка системы подавления шума Denoiser. Выбор режима подавления шума и определение его параметров. Пост-обработка итоговой картинки с помощью параметров кадрового буфера. Цветовая коррекция с помощью кривых. Продвинутый механизм визуализации фрагментов изображения с плавным переходом края. Включение системы интерактивной визуализации Corona Interactive. Применение готовых материалов из расширенной библиотеки материалов Corona Renederer. Настройка элементов рендера для применения системы LightMixer. Управление светом от нескольких источников с помощью LightMixer.

  Модуль 2. Создание материалов объектов. Основной и дополнительные материалы. &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Обзор параметров физического материала системы Corona Renderer. Металлический и неметаллический режимы тонирования материала. Влияние основного цвета. Отражение и сила глянцевого блеска. Настройки пропускания света сквозь поверхность для создания прозрачных и полупрозрачных материалов. Установка карты смещения и определение параметров высоты и разрешения. Чёткое и размытое преломление. Внутри поверхностное световое рассеивание. Установка карт материала. Специальные материалы Corona Renderer. Бесшовное повторение текстур без эффекта видимых повторов. Многослойный материал и его возможности.

  Модуль 3. Установка и настройка освещения. Предметная визуализация в Corona Renderer. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Источник света Corona Light. Выбор единиц измерения яркости и их регулировка. Выбор оттенка света как напрямую, так и с помощью цветовой температуры. Выбор режима работы источника света. Установка IES профиля. Излучение света от фонового изображения. Установка HDR – изображения в качестве источника света. Особенности предметной визуализации. Включение режима расчёта оптической каустики от отражающих и прозрачных объектов. Управление эффектами глубины резкости и смазанного движения. Применение материала Corona RayCatcher для проецирования теней и отражений на воображаемую плоскость для предметной визуализации. Примнение материала Corona Decal для нанесения «наклеек» на объекты.

  Модуль 4. Фотореалистичная визуализация интерьеров. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Установка и настройка съёмочной камеры в интерьере. Установка источника света Corona Sun. Установка искусственных источников света (люстра, торшеры, точечные светильники). Изучение функционала универсального браузера источников света. Установка HDR – карты в качестве альтернативы солнечному свету. Настройка системы LightMixer для облегчения постобработки. Финальная обработка изображения и добавление оптических эффектов. Визуализация интерьера в режиме панорамы 360. Визуализация интерьера в формате виртуальной реальности VR360.

  Модуль 5. Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Обзор особенностей визуализации архитектурных проектов. Создание объектов класса Corona Proxy для экономии ресурсов при визуализации высокополигональных моделей живой природы (озеленения). Применение технологии Chaos Scatter для удобного массового копирования объектов (трава, цветы, деревья) с учётом неровностей ландшафта. Установка источника света Corona Sun. Продвинутая настройка небосвода для тонкой настройки линии горизонта, дымки и воздушной перспективы. Альтернативная установка источника света с помошью HDR изображения. Установка фонового изображения для имитации окружающей среды и заднего фона. Настройка системы LightMixer для раздельного контроля света от солнца и от окружающей среды.

Что вы получите

Настраивать систему визуализации Corona Renderer.

Эффективно использовать новые элементы интерфейса.

Создавать физически точные фотореалистичные пользовательские материалы.

Работать с библиотекой готовых фотореалистичных материалов Corona Renderer.

Устанавливать и настраивать источники света.

Создавать HDR – освещение.

Массово копировать объекты с помощью Chaos Scatter.

Выполнять постобработку проектов.

Управлять оптическими эффектами.

Реалистично визуализировать проекты интерьеров.

Визуализировать проекты в формате виртуальной реальности VR360.

Реалистично визуализировать архитектурные проекты с озеленением и окружающей средой.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных