Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Контекстная реклама с нуля

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

3 месяца

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
2 946

Подробнее о курсе

Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Освоите востребованные каналы продвижения и сможете начать карьеру на фрилансе или в штате агентства.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа. Программы высшего и бизнес-образования вместе с крупнейшими университетами страны.

Программа курса

  Введение в контекстную рекламу

Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.

  Как работают системы контекстной рекламы

Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.

  Сбор семантического ядра: бриф, анализ, кластеризация

Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.

  Сбор семантического ядра: онлайн-сервисы

Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.

  Планирование рекламной кампании

Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.

  Подготовка текстов и креативов для объявлений

Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.

  Настройка систем веб-аналитики

Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.

  Анализ данных в Яндекс Метрике и Google Analytics

Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.

  Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: основы

Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.

  Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: практика

Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями «Директ Коммандера».

  Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании

Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.

  Построение отчётов в Excel

Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.

  Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску

Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в «Директ Коммандере» и Ads Editor.

  Как начать карьеру в контекстной рекламе

Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.

  Навыки, которые позволят работать за рубежом (необязательный блок)

Планирование рекламной кампании в Google Ads. Рассмотрите аукцион и планировщик ключевых слов в Google Ads. Научитесь создавать графические баннеры и расширения.
Создание рекламных кампаний в Google Ads. Поймёте, как управлять ставками, настраивать конверсии и формировать UTM-метки. Научитесь создавать кампании в Google Ads и Ads Editor.

  Итоговый проект

Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом. Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Презентуете проект экспертам. Для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.

Для кого этот курс

Тем, кто хочет освоить новую профессию

Маркетологам

Владельцам бизнеса

Что вы получите

Работать в системах контекстной рекламы

Делать первичный маркетинговый анализ

Планировать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads

Анализировать и оптимизировать рекламные кампании

Работать в Microsoft Excel

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных