Интернет‑маркетолог
Интернет‑маркетолог
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
256 часов
Формат
онлайн
Документ
1
Стоимость курса
71 500 ₽
Подробнее о курсе
Научитесь работать с разными каналами продвижения, рекламировать продукты и услуги в интернете. На онлайн-курсе вы погрузитесь в повседневные задачи маркетолога — это поможет привлекать клиентов для бизнеса уже во время обучения
Документ после выпуска
1
Программа курса
- Основные понятия интернет-маркетинга - Путь пользователя в интернете - Каналы привлечения клиентов онлайн - Основные задачи и необходимые навыки
- Анализ целевой аудитории - Карта персонажей. Сбор и анализ информации - Карта продукта - Ценностное предложение
- Анализ конкурентов - Подбор семантического ядра - Структура сайта - Контент-план и составление технического задания для копирайтера - Базовые настройки - Технические факторы
- Подготовка к настройке контекстной рекламы Яндекс Директ на поиске - Создание рекламной кампании на поиске Яндекс Директ - Составление объявлений для РСЯ - Ретаргетинг в РСЯ - Рекламный кабинет Дзен
- Анализ социальных сетей - Работа во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграме - Работа с контентом - Общение с пользователями и работа с отзывами
- Что такое таргетированная реклама - Таргетированная реклама ВКонтакте. Часть 1 - Таргетированная реклама ВКонтакте. Часть 2 - Таргетированная реклама myTarget - Аналитика таргетированной рекламы в соцсетях
- Подготовка для анализа: установка счетчиков, настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics - Отчеты в Яндекс Метрике - Отчеты в Google Analytics - Работа с данными и отчетами
- Как устроен еmail-маркетинг в компании и какие задачи решает - Виды рассылок. Контент-план - Как собирать базу для email-рассылок, сегментировать ее и поддерживать активность подписчиков - Как выбрать платформу email-маркетинга и запустить п
Оставьте отзыв
обновлено: 19.11.2025










