Интернет‑маркетолог

Интернет‑маркетолог

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

256 часов

  Формат

онлайн

  Документ

1

СообществоДобашние заданияБесплатная часть
Бижайшая дата: 05.03
СообществоДобашние заданияБесплатная часть
Бижайшая дата: 05.03
Стоимость курса
71 500

Подробнее о курсе

Научитесь работать с разными каналами продвижения, рекламировать продукты и услуги в интернете. На онлайн-курсе вы погрузитесь в повседневные задачи маркетолога — это поможет привлекать клиентов для бизнеса уже во время обучения

Документ после выпуска

1

Автор курса

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания уже более 11 лет. Учим онлайн - на десктопе и в мобильном приложении - по направлениям: бухучет, госзакупки, кадры, охрана труда, маркетинг, продажи и повышение квалификации для учителей.

Программа курса

  - Основные понятия интернет-маркетинга - Путь пользователя в интернете - Каналы привлечения клиентов онлайн - Основные задачи и необходимые навыки 

  - Анализ целевой аудитории - Карта персонажей. Сбор и анализ информации - Карта продукта - Ценностное предложение

  - Анализ конкурентов - Подбор семантического ядра - Структура сайта - Контент-план и составление технического задания для копирайтера - Базовые настройки - Технические факторы

  - Подготовка к настройке контекстной рекламы Яндекс Директ на поиске - Создание рекламной кампании на поиске Яндекс Директ - Составление объявлений для РСЯ - Ретаргетинг в РСЯ - Рекламный кабинет Дзен

  - Анализ социальных сетей - Работа во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграме - Работа с контентом - Общение с пользователями и работа с отзывами

  - Что такое таргетированная реклама - Таргетированная реклама ВКонтакте. Часть 1 - Таргетированная реклама ВКонтакте. Часть 2 - Таргетированная реклама myTarget - Аналитика таргетированной рекламы в соцсетях

  - Подготовка для анализа: установка счетчиков, настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics - Отчеты в Яндекс Метрике - Отчеты в Google Analytics - Работа с данными и отчетами

  - Как устроен еmail-маркетинг в компании и какие задачи решает - Виды рассылок. Контент-план - Как собирать базу для email-рассылок, сегментировать ее и поддерживать активность подписчиков - Как выбрать платформу email-маркетинга и запустить п

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.11.2025

Похожие курсы

Профессия интернет-маркетолог

Профессия интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог с нуля

Интернет-маркетолог с нуля

Как создать стратегию продвижения в интернете? С экспертом

Как создать стратегию продвижения в интернете? С экспертом

Stepik
 онлайн
 100 минут
  Перейти к курсу
Интернет-маркетолог расширенный

Интернет-маркетолог расширенный

Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу

Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу

Профессия Интернет-маркетолог (топ 20) номенкл 3574  с 24.01.25

Профессия Интернет-маркетолог (топ 20) номенкл 3574 с 24.01.25

Интернет-маркетолог с нуля до PRO

Интернет-маркетолог с нуля до PRO

Курс по контекстной рекламе с нуля

Курс по контекстной рекламе с нуля

Бесплатные курсы

Интернет маркетинг: введение в профессию

Интернет маркетинг: введение в профессию