SMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях

SMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

256 часов

  Формат

онлайн

  Документ

1

СообществоДобашние заданияБесплатная часть
Бижайшая дата: 12.03
СообществоДобашние заданияБесплатная часть
Бижайшая дата: 12.03
Стоимость курса
65 500

Подробнее о курсе

На онлайн-курсе изучите целевую аудиторию, научитесь формировать положительную репутацию компании и запускать таргетированную рекламу. Постройте стратегию продвижения в соцсетях и привлекайте больше клиентов

Документ после выпуска

1

Автор курса

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания уже более 11 лет. Учим онлайн - на десктопе и в мобильном приложении - по направлениям: бухучет, госзакупки, кадры, охрана труда, маркетинг, продажи и повышение квалификации для учителей.

Программа курса

  Вы проанализируете целевую аудиторию, чтобы вычленить ее запросы и потребности. Изучите конкурентов — это поможет понять, за счет каких преимуществ от них отстроиться. Составите УТП и офферы. В конце темы структурируете всю информацию в шаблоне для SMM-п

  Вы изучите особенности и специфику аудитории каждой социальной сети, познакомитесь с форматами представления и возможностями раскрутки. Это поможет выбрать варианты, подходящие для вашей компании и продукта, и начать работу. - ВКонтакте - Однокла

  Вы разберете 6 типов контента, проанализируете тренды, изучите формулы продающих текстов, составите рубрикатор и контент-план. Также освоите работу с визуалом: съемку и обработку фотографий, сценарий и монтаж вертикальных видео.  - Основные стратеги

  Мы расскажем о программах и сервисах для ведения сообществ, разберем правила взаимодействия с подписчиками и ответы на отзывы и жалобы. Вы научитесь привлекать людей на онлайн-мероприятия и оценивать эффективность комьюнити-менеджмента. - Привлечен

  Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу, запускать продвижение и посевы в Телеграме, размещать нативную рекламу в статьях Дзена. Разберетесь, как использовать UTM-метки и создавать цели в Яндекс Метрике для оценки эффективности интернет-продвиже

  Вы разберетесь, как SMM-менеджеру тестировать разные гипотезы и анализировать их результаты. Узнаете, как маркировать рекламу в соответствии с изменениями Закона «О рекламе». Вникнете в нюансы, которые нужно учесть при оформлении договоров с заказчиками.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 20.02.2025

Похожие курсы

Профессия SMM-менеджер.

Профессия SMM-менеджер.

Профессия Контент-менеджер в SMM

Профессия Контент-менеджер в SMM

CJM за 120 минут

CJM за 120 минут

SMM актуальное продвижение

SMM актуальное продвижение

SMM-менеджер PRO

SMM-менеджер PRO

SMM во ВКонтакте

SMM во ВКонтакте

SMM-специалист

SMM-специалист

Основы SMM ВКонтакте без "воды" с нуля до специалиста

Основы SMM ВКонтакте без "воды" с нуля до специалиста

Stepik
 онлайн
 3 – 4 часов в неделю
  Перейти к курсу

Бесплатные курсы

Таргетолог и SMM‑специалист

Таргетолог и SMM‑специалист

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных