Запустите IT‑продукт за 6 недель

Запустите IT‑продукт за 6 недель

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

15 часов

  Формат

онлайн

  Документ

1

СообществоДобашние заданияБесплатная часть
СообществоДобашние заданияБесплатная часть
Стоимость курса
12 900

Подробнее о курсе

Проверьте жизнеспособность идеи, получите первые продажи, подготовьтесь ко встрече с потенциальными инвесторами

Документ после выпуска

1

Автор курса

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания уже более 11 лет. Учим онлайн - на десктопе и в мобильном приложении - по направлениям: бухучет, госзакупки, кадры, охрана труда, маркетинг, продажи и повышение квалификации для учителей.

Программа курса

  Задание для самопроверки №1 – Диагностика ресурсов. Модель успеха – Источники идей: тренды, практика генерации идей – Масштаб бизнеса. Источники идей

  Что такое бизнес-модель. Виды шаблонов. Ключевые блоки бизнес-модели. Часть 1 – Ключевые блоки бизнес-модели. Часть 2 – 20 примеров различных бизнес-моделей – Задание для самопроверки №1

  Задание для самопроверки №1 – Формулируем гипотезу и HADI-циклы – Рассчитываем ёмкость рынка и сегмента для B2B и B2C (PAM, TAM, SAM, SOM) – Анализируем существующие решения и конкурентов – Контрольные вопросы – Задание для самопроверки №2 – Задание для с

  Проводим интервью. Психология проведения интервью – Задание для самопроверки №2 – Задание для самопроверки №3 – Подбор ЦА и рекрут на интервью: скрипты, правила, лайфхаки. Часть1 – Подбор ЦА и рекрут на интервью: скрипты, правила, лайфхаки. Часть 2 – Зада

  Задание для самопроверки №4 – Целевая аудитория – Контрольные вопросы – Задание для самопроверки №2 – Где использовать УЦП – Задание для самопроверки №3 – Задание для самопроверки №1 – Ценностное предложение – Карта болей и задач клиента

  Первые продажи в стартапе – Методология и инструменты продаж. Часть 1 – Каналы привлечения и продаж – Задание для самопроверки – Методология и инструменты продаж. Методичка – Методология и инструменты продаж. Часть 2

  Быстрая сборка рекламной кампании и привлечение лидов – Задание для самопроверки – Аналитика продаж и экспериментов – Задание для самопроверки – Пример запуска рекламы во ВКонтакте

  Переменные расходы – Контрольные вопросы – Постоянные расходы – Что такое unit‑экономика, для чего нужна и когда ее считать – Поиск «хаков» для кратного роста продукта – Пример расчета – Задание для самопроверки №1 – Доходы

  Задание для самопроверки №1 – В какой момент, как перейти к разработке продукта – Как делать MVP. Основные ошибки и варианты решений – Контрольные вопросы – Что такое MVP, зачем его делать

  Венчурные инвестиции от А до Я – PitchDeck. Как правильно упаковать информацию про проект – Смотрим на стартап глазами инвестора – Контрольные вопросы – Задание для самопроверки №1 – Как стартапу договариваться с инвестором по юридическим вопросам – До и 

  Управление сотрудниками – Коммуникации внутри команды – Выстраивание коммуникаций вне команды – Эмоциональный интеллект – Управление процессами – Системное мышление – Когнитивная гибкость

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.02.2025

Похожие курсы

Основы интернет-предпринимательства

Основы интернет-предпринимательства

Как собрать команду для стартапа

Как собрать команду для стартапа

Запустите IT‑продукт за 6 недель: первая неделя

Запустите IT‑продукт за 6 недель: первая неделя

Как получить первых клиентов для бизнеса

Как получить первых клиентов для бизнеса

Краудфандинг: как получить финансирование на реализацию собственного проекта

Краудфандинг: как получить финансирование на реализацию собственного проекта

Customer Development

Customer Development

Как создать продукт и запустить стартап

Как создать продукт и запустить стартап

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных