Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Курс «Навыки аргументации для руководителей»

  Сложность

Повышение квалификации

  Длительность

9 дней

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
20 000

Подробнее о курсе

Научитесь пошагово продумывать аргументы Отработаете 7 основных инструментов аргументации Сможете увереннее достигать результатов на переговорах Будете много практиковаться на 4 групповых воркшопах Разберёте свой рабочий кейс в 3 домашних заданиях Получите поддержку и обратную связь от наставников На 4 онлайн-воркшопах с наставниками попрактикуете аргументацию с другими студентами: будете моделировать настоящие рабочие ситуации и сразу решать их. А в 3 домашних заданиях разберёте свой рабочий кейс и получите обратную связь от эксперта. Чему научитесь на курсе  Готовиться к важным встречам по понятному алгоритму  Вовлекать в разговор, снимать противоречия и договариваться о следующих шагах  Определять тип критики и подбирать тактику работы с ней  Анализировать портрет и интересы собеседников  Человекоцентрично спорить и достигать целей встреч, не подавляя собеседников  Находить win-win выходы из сложных ситуаций

Программа курса

  Бесплатный вводный курс

В онбординге мы подробно расскажем, как устроен интенсив: какие у него форматы обучения, сколько времени выделить на учёбу и кто сопровождает студента в образовательном процессе.

  Практическая аргументация в переговорах

В рабочей среде мы почти каждый день прибегаем к аргументации — доказываем свою точку зрения, ведём дискуссию с позицией другого человека и ищем возможность договориться. Чтобы делать это профессионально, мы проведём вас по всем этапам переговорного процесса — от подготовки до работы с критикой — и дадим нужные инструменты.

Тема 1. Подготовка к переговорам (60 минут)
— Формулирование цели переговоров и проверка её на достижимость
— Портрет другой стороны
— Выбор стратегии переговоров, позиции для обмена и альтернативных сценариев встречи

Тема 2. Аргументация. Подготовка тезиса и аргументов (90 минут)
— Подбор тезиса для достижения цели
— Выбор аргументов и построение аргумент-карты

Тема 3. Презентация аргументации (50 минут)
— Правила проведения встреч
— Эффективные структуры для представления позиции

Тема 4. Отработка критики (45 минут)
— Конструктивная и деструктивная критика
— Защита от манипуляций и критики
— Подведение итогов и завершение переговоров

Практические задания
Три домашних задания по вашему рабочему кейсу для самостоятельного выполнения. Вы примените инструменты курса и получите обратную связь от ревьюера.

  Воркшопы

В нашем курсе будет 4 воркшопа общей длительностью 9 часов. Воркшопы — это групповые встречи с наставником, они проходят на платформе Zoom.

Первые три воркшопа длятся по 1,5–3 часа. На них вы отработаете инструменты из уроков.

Четвёртый итоговый воркшоп длится 3 часа. На нём вы подготовите и проведёте переговоры с другими студентами в рамках учебного кейса. По итогу получите рекомендации и обратную связь от наставника.

Воркшоп 1. Структура аргументации (1,5 часа)
Разберётесь, как правильно ставить цель переговоров и готовить план встречи с учётом позиции другой стороны.

Воркшоп 2. Представление позиции (1,5 часа)
Потренируетесь убедительно представлять свою позицию на переговорах.

Воркшоп 3. Подача аргументов (3 часа)
Будете использовать приёмы из курса для защиты своей позиции. Потренируетесь различать и нейтрализовывать манипуляции собеседника.

Воркшоп 4. Моделирование переговоров на кейсах (3 часа)
Примените инструменты курса для решения бизнес-кейса — переговоров. В малых группах подготовите и проведёте встречу для достижения поставленной цели.

Для кого этот курс

Руководителям, которые хотят проще достигать целей переговоров

Менеджерам, которые управляют процессами и людьми

Специалистам, которые хотят стать руководителями

Что вы получите

Готовиться к важным встречам по понятному алгоритму

Вовлекать в разговор, снимать противоречия и договариваться о следующих шагах

Определять тип критики и подбирать тактику работы с ней

Анализировать портрет и интересы собеседников

Человекоцентрично спорить и достигать целей встреч, не подавляя собеседников

Находить win-win выходы из сложных ситуаций

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных