Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Курс персонажной графики SKate

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

13 недель

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
60 000

Подробнее о курсе

В курсе «Skate» за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы изучим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Сперва мы изучим интерфейс ZBrush и создадим блокинг персонажа по анатомическим правилам. Далее детализируем голову и тело персонажа, затем создадим одежду и полигональные объекты. После чего будем изучать ретопологию и UV в Maya для оптимизации всей сцены. Затем нам предстоит изучить текстуринг через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. После текстур мы поставим персонажа в позу и в дальнейшем сделаем качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag

Автор курса

Online школа компьютерной графики - Наши курсы — технологичные и продуманные учебные комплексы, которые позволяют в короткий срок освоить необходимые навыки или улучшить уже имеющиеся. Обучение проводят практикующие специалисты и каждый из них заинтересован в вашем успехе!

Программа курса

  Интерфейс ZBrush

- Введение в персонажную графику
- Интерфейс ZBrush
- Палитра Tool
- Кисти
- Скульптинг по референсам

  Блокинг

- Принципы дизайна персонажей
- Ритм в дизайне
- Теория блокинга
- Кастомизация интерфейса ZBrush
- Блокинг женского персонажа

  Одежда

- Полигруппы
- Базовая форма одежды
- Полировка тела
- Создание кистей рук
- Создание швов и складок на одежде

  Голова

- Теория создания головы
- Обрубовка основы
- Создание линии глаз и носа
- Создание и проработка глаз
- Создание носа и ушей
- Полировка головы

  Волосы

- Создание бровей и ресниц
- Теория создания волос
- Как сделать базу для волос
- Создание одной пряди
- Формирование прически

  Ретопология

- Интерфейс Maya
- Теория ретопологии
- Polypaint в ZBrush
- Ретопология головы и тела
- Ретопология одежды

  Моделирование в Maya

- Инструмент ZRemesher
- Теория моделирования в Maya
- Моделирование обуви
- Моделирование глазного яблока

  Моделирование в Maya

- Дорабатываем мелкие элементы
- Создание ладони в Maya
- Ретопология ладони из ZBrush
- Моделирование перчаток
- Моделирование скейтборда и трубы

  UV-развертки

- Что такое развертка
- Редактор UV в Maya
- Как разворачивать персонажа
- UV-сеты для персонажа

  Текстуринг в ZBrush

- Техническая подготовка к текстурингу
- Художественная теория текстуринга
- Инструменты текстуринга в ZBrush
- Текстуринг Polypaint
- Цветокоррекция в ZBrush
- Экспорт текстурных карт

  Текстуринг в Substance Painter

- Интерфейс Substance 3D Painter
- Инструменты процедурного тектуринга
- Работа с масками и слоями
- Создание Roughness и Normal
- Экспорт и импорт текстур

  Визуализация в Marmoset Toolbag

- Интерфейс Marmoset Toolbag
- Теория освещения
- Камеры и эффекты
- Настройка визуализации и экспорта

  Дополнительные темы

- Улучшение проекта в Marmoset
- Интерфейс Adobe Photoshop
- Постобработка Кейт в Photoshop

Предварительные требования

Операционная система - Windows 10+ или Mac OS

Системные требования: Процессор – 64 bit Intel или AMD 8 GB оперативной памяти Видео карта не менее 1024 MB памяти Мышь с колесиком

Программное обеспечение Для занятий понадобится ZBrush, Autodesk Maya для моделирования, ретопа и UV, Substance Painter для текстуринга, а также Marmoset Toolbag 4

Что вы получите

Свободно работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.

Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.

Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.

Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.

Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.

Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.

Вы также получите:

Личный проект в портфолио на курсе

Конспекты и домашние задания

Неограниченный доступ к записям занятий

Консультации с преподавателем

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных