Курс персонажной графики SKate
Начинающий специалист
13 недель
онлайн
Пока неизвестно
60 000 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Интерфейс ZBrush
- Введение в персонажную графику
- Интерфейс ZBrush
- Палитра Tool
- Кисти
- Скульптинг по референсам
Блокинг
- Принципы дизайна персонажей
- Ритм в дизайне
- Теория блокинга
- Кастомизация интерфейса ZBrush
- Блокинг женского персонажа
Одежда
- Полигруппы
- Базовая форма одежды
- Полировка тела
- Создание кистей рук
- Создание швов и складок на одежде
Голова
- Теория создания головы
- Обрубовка основы
- Создание линии глаз и носа
- Создание и проработка глаз
- Создание носа и ушей
- Полировка головы
Волосы
- Создание бровей и ресниц
- Теория создания волос
- Как сделать базу для волос
- Создание одной пряди
- Формирование прически
Ретопология
- Интерфейс Maya
- Теория ретопологии
- Polypaint в ZBrush
- Ретопология головы и тела
- Ретопология одежды
Моделирование в Maya
- Инструмент ZRemesher
- Теория моделирования в Maya
- Моделирование обуви
- Моделирование глазного яблока
Моделирование в Maya
- Дорабатываем мелкие элементы
- Создание ладони в Maya
- Ретопология ладони из ZBrush
- Моделирование перчаток
- Моделирование скейтборда и трубы
UV-развертки
- Что такое развертка
- Редактор UV в Maya
- Как разворачивать персонажа
- UV-сеты для персонажа
Текстуринг в ZBrush
- Техническая подготовка к текстурингу
- Художественная теория текстуринга
- Инструменты текстуринга в ZBrush
- Текстуринг Polypaint
- Цветокоррекция в ZBrush
- Экспорт текстурных карт
Текстуринг в Substance Painter
- Интерфейс Substance 3D Painter
- Инструменты процедурного тектуринга
- Работа с масками и слоями
- Создание Roughness и Normal
- Экспорт и импорт текстур
Визуализация в Marmoset Toolbag
- Интерфейс Marmoset Toolbag
- Теория освещения
- Камеры и эффекты
- Настройка визуализации и экспорта
Дополнительные темы
- Улучшение проекта в Marmoset
- Интерфейс Adobe Photoshop
- Постобработка Кейт в Photoshop
Предварительные требования
Операционная система - Windows 10+ или Mac OS
Системные требования: Процессор – 64 bit Intel или AMD 8 GB оперативной памяти Видео карта не менее 1024 MB памяти Мышь с колесиком
Программное обеспечение Для занятий понадобится ZBrush, Autodesk Maya для моделирования, ретопа и UV, Substance Painter для текстуринга, а также Marmoset Toolbag 4
Что вы получите
Свободно работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
Моделировать под сглаживание в Autodesk Maya механические модели с качественной топологией.
Оптимизировать High Poly скульптинг и создавать качественную ретопологию в Maya под анимационные задачи.
Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажа на несколько сетов с оптимизацией.
Создавать качественные текстуры персонажа через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
Ставить персонажа в интересную позицию и визуализировать сцену в движке Marmoset Toolbag.
Вы также получите:
Личный проект в портфолио на курсе
Конспекты и домашние задания
Неограниченный доступ к записям занятий
Консультации с преподавателем
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных