Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Курс по созданию игровых уровней Level Draft

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
70 000

Подробнее о курсе

На курсе Level Draft за 12 занятий вы создадите дизайн игровой локации в сеттинге «постапокалипсис» с 5 уровнями высоты и 7 пространствами в движке Unreal Engine 5! Мы изучим основы Level Design, сбор референсов и формирование концепции локации! Проведем модульную сборку уровня, добавим физику и разрушения! Сделаем пропсы и ландшафт, настроим коллизии, проведем тестирование и оптимизацию. Настроим освещение и зададим атмосферу уровня! В конце курса мы сделаем Beauty Corner - 3D концепт части уровня, а также рабочий прототип!

Автор курса

Online школа компьютерной графики - Наши курсы — технологичные и продуманные учебные комплексы, которые позволяют в короткий срок освоить необходимые навыки или улучшить уже имеющиеся. Обучение проводят практикующие специалисты и каждый из них заинтересован в вашем успехе!

Программа курса

  Концепция игрового уровня

- Основы игровых сеттингов
- Ключевые аспекты Level Design
- Инструменты поиска референсов
- Анализ и использование форм
- Сценарий игрока в локации
- Рисование эскиза

  Блокинг локации

- Интерфейс Unreal Engine 5
- Инструменты моделирования
- Контент-менеджмент в UE5
- Блокинг уровня: начало
- Тестирование блокинга
- Ограждение пространства уровня

  Модульный дизайн

- Принцип работы с блоками
- Планирование типов и форм блоков
- Принципы корректной стыковки
- Создание блоков по референсам
- Инструменты детализации

  Детализация уровня

- Сборка локации: подвал, трубы, площадка, цех, крыша
- Теория направляющих и ритмов
- Черновое освещение для сборки
- Теория и создание блюпринтов
- Тестирование, корректировка пространства

  Проработка окружения

- Создание домов для окружения
- Закрытие всех пустот
- Основы создания ландшафта
- Скульптинг ландшафта
- Паковка проекта, настройка Visual Studio
- Тестирование локации, улучшения

  Коллизии

- Настройка параметров персонажа
- Проработка нескольких путей игрока
- Понятие и виды коллизий
- Простая и сложная коллизия
- Способы генерации коллизии
- Практика создания коллизий

  Разрушения и физика

- Физически корректные объекты
- Настройка физики для сценария
- Инструмент Fracture
- Разрушение лестниц и стен
- Распределение камней через Foliage
- Оптимизация коллизий

  Третичная детализация

- Что такое паттерны, применение
- Создание решеток, заборов, рам
- Детализация трубами и балками
- Создание вариаций шифера
- Ритмы в декорировании

  Добавление Props

- Определение props в играх
- Создание props в локации
- Разработка геометрии освещения
- Копирование деревьев через Foliage
- Художественная расстановка объектов

  Освещение уровня

- Художественная теория света
- Физические характеристики света
- Технологии освещения в UE5
- Анализ референсов по свету
- Практика настройки света в проекте
- Оптимизация освещения в UE5

  Материалы

- Фундаментальные знания и материалах
- Редактор материалов UE5
- Важные ноды для материалов
- Технологии работы с материалами
- Создание мастер материала
- Практика создания материалов проекта

  Beauty Corner

- Понятие Beauty Corner
- Bridge и Epic Games Market Place
- Оптимизация скаченного контента
- Лоды и Nanit
- Композиция, ракурс, камера
- Финальный рендер

  Бонусный урок

- Анимация камеры для синиматика
- Симуляция тканей
- Звуки, меню, интерфейс
- Анимация объектов
- Логика: сбор лута, фонарик, открытие двери
- Система частиц Niagara

Предварительные требования

Операционная система - Windows 10+ или Mac OS

Системные требования: Процессор – 64 bit Intel или AMD 8 GB оперативной памяти Видео карта не менее 1024 MB памяти Мышь с колесиком

Программное обеспечение Для занятий понадобится Unreal Engine 5.1, PureRef для сбора референсов, а также Krita или любой графический редактор для рисования эскиза

Что вы получите

Свободно работать в Unreal Engine 5, добавлять контент, моделировать, настраивать коллизии, свет, материалы, делать рендеры и синематики.

Продумывать интересные игровые уровни, с сюжетными путями игрока, интригующими пространствами и высотами.

Моделировать в Unreal Engine 5 для создания уровня через модули, ландшафт, а также пропсы для наглядной передачи идей концепт художникам.

Настраивать освещение различными инструментами движка, чтобы направить игрока, а также задать необходимую атмосферу.

Оптимизировать и собирать уровень в рабочий прототип, который можно тестировать, демонстрировать и использовать в разработке игры.

Работать с библиотеками готовых моделей, из которых собирать Beauty Corner - 3D концепт части уровня, для финального рендера в портфолио!

Вы также получите:

Личный проект в портфолио на курсе

Конспекты и домашние задания

Неограниченный доступ к записям занятий

Консультации с преподавателем

Отзывы о курсе

Пользователь

Проходил курс, очень понравился! Отличный материал, все составлено грамотно, всем рекомендую!

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

4 плаката за 4 дня

4 плаката за 4 дня

Текст: от статей до интерфейса

Текст: от статей до интерфейса

Дизайн упаковки для реального мира

Дизайн упаковки для реального мира

Шрифт в логотипе

Шрифт в логотипе

Курс игровой графики Game Art

Курс игровой графики Game Art

Аддитивные технологии, 3D печать- продвинутый уровень

Аддитивные технологии, 3D печать- продвинутый уровень

ЛЭТИ
 онлайн
 40 ак. часов
  Перейти к курсу
Аддитивные технологии, 3D печать- базовый уровень

Аддитивные технологии, 3D печать- базовый уровень

ЛЭТИ
 онлайн
 24 ак. часа
  Перейти к курсу
Графический дизайн Баухауса

Графический дизайн Баухауса

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных