Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Маркировка пищевой продукции: актуальные требования к маркировке, маркировка новых форматов упаковки (цифровизация), роль маркировки в продвижении продукта

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

72 часа

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
46 000

Подробнее о курсе

О программе Уникальность данного курса в объединении знаний лучших преподавателей РЭУ им Г.В. Плеханова, стоявших у истоков разработки действующего законодательства в сфере маркировки пищевой продукции с практическими кейсами развития систем маркировки и продвижения продукции от экспертов-практиков Роскачество. Российская система качества (Роскачество) — национальная система качества России, созданная распоряжением Правительства Российской Федерации №780-р от 30 апреля 2015 года. Роскачество объединяет в себе разные типы задач в области создания и продвижения идеологии и культуры качества, стандартизации, сертификации, оценки качества процессов, проведения потребительских исследований качества товаров и услуг, просвещения потребителей. Программа дает возможность не только усовершенствовать профессиональные компетенции в области стандартизации и технического регулирования маркировки и обращения пищевой продукции, но и актуализирует практические знания современных направлений развития систем маркировки и продвижения продукции. Отдельной темой курса является цифровая маркировка и цифровая «упаковка» (карточка товара на маркетплейсах). В настоящее время, в условиях конкуренции и импортозамещения упаковка признается одним из основных средств в борьбе за лидерство на рынке и представляет собой основной источник сведений о товаре. В программе найдут для себя актуальную информацию и руководители, специалисты, инженеры отделов качества и пищевой безопасности пищевых производств и ретейла, а также организаций, оказывающих консалтинговые услуги в области качества и безопасности пищевых продуктов. Сотрудники отделов маркетинга, которые связаны с продвижением и разработкой новой продукции: бренд менеджеры, студенты маркетинговых факультетов и факультетов Product менеджмента, управления качеством, товароведения также получат самую актуальную для себя информацию. Преимуществом данной дополнительной профессиональной программы является возможность обучения параллельно с работой или основным образованием. Занятия проходят по вечерам, не более двух раз в неделю, в удобное время в онлайн формате.

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение потребителей в заблуждение: роль маркировки

  Упаковка пищевой продукции

  Общие требования к маркировке пищевой продукции. Маркировка органической продукции

  Особенности маркировки отдельных групп пищевой продукции: специальные требования, экспертиза этикеток, анализ типовых ошибок

  Итоговая аттестация

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Программа «Маркировка пищевой продукции-2023: актуальные требования к маркировке, маркировка новых форматов упаковки (цифровизация), роль маркировки в продвижении продукта» является комплексным, практическим курсом, охватывающим вопросы как теоретические, законодательные, так и практические.  Программа включает в себя так же сведения о национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак», раскрывает понятие цифровой упаковки товаров на маркетплейсах, актуализирует роль маркировки в продвижении продукции и особенности маркировки отдельных групп пищевой продукции, такие как специальные требования, экспертиза этикеток и анализ типовых ошибок. Маркировка пищевой продукции является неотъемлемой частью товара и носителем актуальной информации. Это может быть информация, требуемая как в законодательном порядке, так и дополнительная, передаваемая добровольно, с учетом ее необходимости или полезности для производителей, потребителей и других сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.

Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

Система скидок для студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Удобный формат онлайн обучения.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Курсы маркетинга в индустрии красоты

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Комплекс маркетинга: 5Р

Комплекс маркетинга: 5Р

Как делать интересные онлайн-курсы

Как делать интересные онлайн-курсы

Маркетинговые технологии

Маркетинговые технологии

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных