Movie Man
Повышение квалификации
5 месяцев
онлайн
Сертификат об обучении
102 300 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Подготовительный блок: основы работы в ZBrush
Узнаешь про горячие клавиши, работу с геометрией, светом и рендером.
Обзор интерфейса и начало работы в программе
Обзор самых ходовых кистей
Инструменты ZBrush
Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса
Применение всех инструментов в связке на одной реальной задаче
Блок 1. Блокинг
Научишься понимать массы и формы, разберешь базовую анатомию. Поймешь, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
Референсы, разные пайплайны работы и возможные ошибки
Тело: общие и средние формы. Принципы анатомии
Тело: малые формы
Скульптинг торса, средних и малых форм
Скульптинг конечностей, средних и малых форм
Рассмотрим формообразующие группы мышц, положение суставов
Разбираемся с пропорциями и анатомией головы
Голова: средние и малые формы
Изучим формы и массы мышц, жира и костей на лице и голове на уровне средних и малых форм без мелкой детализации
Блокинг одежды
Создадим грубый драфт костюма и ассетов, а так же подготовим proxy — модели для работы в Marvelous Designer
Разберем принцип работы в Marvelous Designer, рассмотрим настройки динамики тканей
Блок 2. Мидл-поли
Углубишься в техническую часть и подготовишь персонажа c эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Разберешь методы оптимизации ретопологии, а так же затронешь моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.
Начнем моделировать одежду и создадим основные элементы
Займемся детализацией одежды
Рассмотрим разницу моделирования одежды для игр и рендера
Разберем смысл и способы ретопологии одежды, затронем тему симуляции одежды
Разберем топологию тела и лица под анимацию, покажем, что нужно учитывать
Топология оружия и пропсов. Разберем виды моделинга, общие принципы моделинга твердотельных объектов и пропсов
Сборка Middle poly для рига и анимации
Блок 3. Детали
Узнаешь разные способы достижения высокой детализации, и сможешь выбрать подходящий лично тебе.
Displacement pipeline теория: принцип работы, методы запекания и способы детализации головы
Детализация лица
Детализация конечностей: добиваемся реалистичной кожи рук и ног
Детализация тела: детализируем торс, концентрируемся на реалистичности кожи и финализации модели
Детализация конечностей: разбираем, как детализировать одежду, какие детали нужно скульптить, какие текстурить
Детализация пропсов и оружия: добавляем детали, деформации и дефекты поверхностей
Блок 4. Texturing & Look Development
Нарисуешь текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настроишь шейдеры и сделаешь материалы реалистичными. Проведешь финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.
Look development: разберем логику процесса LookDev, соберем свой Light rig для тестирования материалов
UV - unwrapping: подготовим UV развертки персонажа. Изучим принцип UDIM пайплайна и основные правила
PBR и шейдинг: разберем принципы работы PBR материалов, рассмотрим все необходимы текстуры
Displacement pipeline. Практика: запекаем Displacement и тестируем в Vray\Arnold. Собираем первый шейдер
Проект в Substance painter: знакомимся с цветовой композицией дизайна персонажей, балансом интенсивностей
Текстуринг кожи в Substance Painter
LookDev кожи в Vray: проверим текстуры кожи в Vray и круто настроим шейдер
Текстуринг костюма Substance Painter: учимся собирать материалы на примере основных тканей, кожи и металлов
Текстуринг пропсов в Substance Painter
RGB маски, как они применяются и зачем
Сборка шейдера на примере Vray, организация сцены
Блок 5. Волосы
Сделаешь волосы для продакшена — поработаешь в 3D Max и Omatrix. Плюс научишься концентрировать внимание на принципах, а не конкретных кнопках.
Общие принципы и методика создания волос
Продолжаем делать прическу и волосы персонажу. Полируем финальный результат
Шейдинг и текстуринг волос: рассматриваем устройство шейдера волос разных видов. Сравниваем с волосами для игр
Блок 6. Рендер
Разберёшься с базовыми принципами композитинга финальной картинки, постобработки. Поймешь, зачем нужно было усложнять работу на этапе моделинга и текстуринга.
Позинг и постобработка: закрепишь способы композитинга финальной картинки, постобработки
Бонусный блок. Фидбек стримы
Здесь ты сможешь посмотреть записи фидбека стримов прошлых потоков.
Для кого этот курс
Уже умеешь создавать персонажей, но хочешь прокачать скилл и узнать нюансы работы в реальной студии.
Пробовал создавать персонажей в нужных программах, но хочешь узнать полный пайплайн.
Работаешь художником и хочешь освоить новый навык и повысить квалификацию — научиться создавать персонажей.
Умеешь создавать персонажей, но хочешь переквалифицироваться на создание синематиков.
Что вы получите
Создавать реалистичных персонажей
Разбираться в анатомии
Создавать красивые текстуры
Презентовать работу
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных