Основы программирования на языке "Java" для школьников [c]
Пока неизвестно
20 ак. ч. + 10 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
15 990 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Знакомство с языком программирования Java  (1 ак. ч.)
История появления языка Java, предпосылки создания. Сравнение Java с другими языками программирования. Установка пакета разработчика Java. Установка среды разработки Eclipse. Написание первой программы на Java.
Модуль 2. Работа с переменными  (2 ак. ч.)
Вывод диалогового окна в Java. Обзор структуры программы, использование комментариев. Предназначение переменных. Знакомство с базовыми типами данных: целое число, дробное число, символ, строка. Использование арифметических операций.
Модуль 3. Основные алгоритмические конструкции  (3 ак. ч.)
Условная конструкция if-else, ее предназначение. Цикл for, его предназначение. Примеры использования алгоритмических конструкций.
Модуль 4. Основы объектно-ориентированного программирования  (2 ак. ч.)
Изучение объектно-ориентированного подхода на примере животных. Понятие класса, свойства класса, объекта. Создание классов и объектов в программном коде. Использования наследования классов. Реализация наследования в программном коде.
Модуль 5. Основы компьютерной графики языка Java  (3 ак. ч.)
Понятие метода класса. Использование панели окна для вывода графических примитивов. Применение стандартных и RGB цветов в Java. Рисование прямоугольника, квадрата, эллипса, круга, прямой, точки. Создание приложения с использованием графики.
Модуль 6. Работа с графическими изображениями  (3 ак. ч.)
Загрузка изображений из файлов в приложение. Вывод изображения на панель окна. Знакомство с таймером. Использование таймера для анимации изображения. Создание приложения с анимацией графического изображения.
Модуль 7. Конструкторы классов, обработчики событий  (2 ак. ч.)
Понятие конструктора класса. Конструкция попытка-исключение. Знакомство с обработчиками событий. Обработка событий от клавиатуры. Анализ кода нажатой клавиши. Использование клавиатуры для изменения направления движения графического объекта.
Модуль 8. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь"  (2 ак. ч.)
Общие принципы создания компьютерных игр. Создание проекта игры, добавление трех классов. Загрузка изображений фона и шапки Деда Мороза. Вывод изображений. Создание таймера для перерисовки игрового поля. Подключение обработчика событий для клавиатуры. Перемещение шапки Деда Мороза влево и вправо с помощью клавиатуры. Знакомство с одномерным массивом. Генерация случайного числа. Определение свойств и методов класса для реализации поведения подарка на игровом поле. Создание класса на основании определенных свойств и методов класса. Добавление нескольких уровней сложности в игру. Создание таймера для обновления логики игры. Загрузка изображений подарков в одномерный массив. Вывод подарков в верхней части игрового поля и падение их вниз до контрольной линии.
Модуль 9. Создание jar-архива игры "Новогодний дождь"  (2 ак. ч.)
Изменение пути к файлам изображений на текущий каталог. Знакомство с JAR-архивом, его предназначение. Создание JAR-архива с помощью среды разработки Eclipse. Перенос изображений игры и JAR-архива в общую папку. Создание ярлыка для запуска игры на рабочем столе.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных