Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Основы веб - аналитики. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
8 950

Подробнее о курсе

При продвижении сайта в сети Интернет интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения. Google Analytics — одна из самых популярных систем сбора и анализа данных по посещаемости веб-ресурсов и мобильных приложений в мире. Яндекс.Метрика — самая популярная система анализа статистики сайтов в Рунете. Google Tag Manager — сервис для управления тегами (отслеживания и оптимизации JavaScript и др.) на сайте прямо в интерфейсе сервиса, не меняя код сайта. В данном курсе рассматривается круг вопросов, связанных с настройкой и использованием основных аналитических систем в Интернет. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно их. Курс рассчитан на специалистов, планирующих или только начинающих использовать Google Analytics и Яндекс.Метрику для анализа своего сайта. Курс предназначен для сотрудников компаний, отвечающих за эффективность трафика из маркетинговых каналов, сотрудников агентств, ведущих сайты клиентов, владельцев своего онлайн-бизнеса, фрилансеров, инициаторов стартапов.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Для чего нужна аналитика? Сбор данных, обработка, анализ – основные функции систем аналитики Виды систем аналитики Критерии эффективности работы сайта, основные KPI Конверсия и показатели конверсии Целевые страницы и их связь с конверсией Базовые понятия аналитики – параметры, показатели, хиты, сессии, пользователи. Принципы передачи данных аналитики, блокирование передачи данных, устранение проблем Виды целей для интернет-ресурсов, выбор и определение корректных целей. Инструментарий аналитика – плагины, встроенные функции браузеров Практическая работа: аудит текущего состояния интернет-проекта с точки зрения веб аналитики.

  Модуль 2. Настройка систем аналитики, установка кодов отслеживания на сайты, проверка корректности установки &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Обзор популярных аналитических систем Google Analytics – платная и бесплатная версия системы, отличия, ограничения Яндекс.Метрика Регистрация и установка Google Analytics Создание аккаунта Google Добавление сайта Настройка аккаунта Управление пользователями Регистрация и настройка Яндекс.Метрики Создание аккаунта Яндекс.Метрики Добавление сайта Настройка аккаунта Управление пользователями Регистрация аккаунта Google Tag Manager Создание аккаунта GTM Настройка тега отслеживания, триггера, переменных Google Analytics Установка кода отслеживания на сайт – основные способы Проверка статуса отслеживания Практическая работа. Настройка аккаунтов и формирование кода счётчиков для установки на сайт

Что вы получите

Настраивать и конфигурировать кабинеты аналитики;

формировать правильные скрипты отслеживания и корректно устанавливать их на сайт;

использовать интрумент Google Tag manager для настройки скриптов отслеживания;

проводить диагностику и мониторинг корректности настройки систем веб-аналитики.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Веб-аналитика

Веб-аналитика

Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов

Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов

Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

Веб-аналитика в «Яндекс.Метрике»

Веб-аналитика в «Яндекс.Метрике»

Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения

Веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения

Сколько зарабатывает аналитик данных и как им стать

Сколько зарабатывает аналитик данных и как им стать

KPI и аналитика для интернет-магазинов

KPI и аналитика для интернет-магазинов

Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

Веб-аналитика на практике: сегментирование данных

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных