Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

OUTBLOCK. ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

8 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
67 500

Подробнее о курсе

Левел-дизайн — это проектирование игровых пространств, уровней и локаций. Без левел-дизайнера не обходится ни одна игра, в которой можно перемещаться: он отвечает за то, куда игрок может пойти и какие эмоции он при этом испытает.Чтобы сделать курс максимально полезным, мы создали собственный контент в рамках которого и будут создаваться локации. Не нужно уметь моделить — плейсхолдеры уже готовы, не нужно быть программистом — код уже написан, не нужно уметь работать в Unity — с чего начать — покажем в самом начале курса.Проектируя уровень, нужно думать, как игрок, — понимать, что он чувствует и как будет действовать. Гораздо важнее, чем просто «делать красиво» — думать головой и осознавать, что именно ты хочешь сказать игроку. Именно этому и посвящен наш курс. Курс подойдёт тебе, если ты Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать. Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи. Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов. Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но продуманные локации

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Блок 1. О курсе

Узнаешь, как будет проходить курс, как нужно будет сдавать домашки и познакомишься с горячими клавишами на Unity.

О структуре курса

Введение в Unity:
Как зарегистрироваться и скачать программу
Шпаргалка по горячим клавишам
Настройка рабочего проекта
Настройка уровня для первой домашки
Настройка простого освещения

Гайдлайны для практики:
Как подготовить свои уровни для сдачи заданий на курсе
Как собрать мудборд с референсами

Краткое введение в плагин ProBuilder

  Блок 2. Простой уровень

Разберешься с зонами ответственности левел-дизайнера и навыками, которые пригодятся в работе. Узнаешь про базовое построение блокаута и визуальный язык.

Роль дизайнера уровней:
Кто такой левел дизайнер и чем он занимается
Разбор итераций локаций
Как стать хорошим дизайнером
Про итерации
Инструменты дизайнера
Что такое контекст
Разбор локации, и как она создается
Ошибки — это хорошо
Блокаут: что это и какие задачи он выполняет

Базовое построение блокаута
Пирамида Level дизайна
Про принцип «от общего к частному»
Что такое негативное пространство
Забудь про Room by Room

Про визуальный язык
Что это такое
Пример гайдлайна визуального языка.
Практика: соберешь простой уровень на основе наших концептов или своих референсов. В процессе работы сможешь посмотреть мастер-класс по созданию простого уровня.

  Блок 3. Метрики и базовые принципы

Познакомишься с основными метриками, стандартизацией уровней и универсальными принципами дизайна.

Метрика
Что такое метрика и в чем выражается
Юниты в игровых движках
Измерения в Unity
Метрика укрытий
Общая стандартизация
Двери
Разбор точной метрики для CS:GO

Универсальные принципы дизайна
Универсальные принципы
Наглядность: как научить окружение говорить?
Секретный бонус

Мастер класс: комфортный уровень

Практика:
Соберешь комфортный уровень с дверями, кустами и камерами. А также ботами — мы добавили мини-гайд по добавлению ботов на уровень. Если захочешь усложнить задание, то сможешь добавить навигацию, простые головоломки и арены для стелса.
Составишь собственный набор метрических 3D-моделей

  Блок 4. Масштаб и осознание пространства

Узнаешь значения и виды масштаба, как передать и усилить его эффект в сцене. Какие бывают формы и пространства и как они влияют на восприятие и вовлеченность игроков.

Все про масштаб на примерах + советы
Проектирование интерьеров
Масштаб и объем
Типы пространств
Силуэт и форма
Бонус: Фобии и фетиши

Практика: постараешься передать ощущение масштаба локации. Если захочешь усложнить, то сможешь попробовать отбить бэкграунд с помощью примитивного левел-арта так, чтобы объем локации казался гораздо большим визуально.

  Блок 5. Навигация, ментальный маппинг

Создашь интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок, узнаешь, что такое ментальная карта и зачем она нужна.

Введение в навигацию
Мастер-класс: эмоциональная навигация
Ментальная карта или Mental Mapping
Практика: создашь лабиринт, в котором на самом деле игрок не сможет заблудиться. Если захочешь усложнить себе задание, то нужно будет сделать так, чтобы игрок ощущал разные эмоции во время прохождения твоего уровня с лабиринтом.

  Блок 6. Combat design

Изучишь левел-документ для стелс-шутера, научишься создавать схемы уровней. Спроектируешь боевую арену.

Level & Combat design:
Что такое боевой уровень и как его создать
Документация левел дизайнера
Примеры схем уровней

Бонус: лекция по построению PVP уровней для CS:GO от Сергея Морозова

Бонус: multiplayer design для UT4

Разбор комбат-сетапа в Division 2 + ранние вводные по «Пейсингу»

Практика: создашь блокаут боевого уровня, который будет состоять из трех основных частей: краткое обучение игрока через геймплей, универсальная и финальные арены.

  Блок 7. Свет

Выстроишь навигацию за счет светотени и композиции, научишься применять готовые карты освещения.

Композиция светом
Мастер-класс: базовая работа со светом
Композиция и арт
Light mapping-туториал: настройка

Практика: создашь локацию, в которой «запеченный» свет будет саппортом в навигации/механике.

  Блок 8. Ритм и поток

Поймешь, как влиять на вовлеченность игрока с помощью темпа. Научишься вводить игрока в состояние потока.

Теория потока:
Теория потока
Что такое поток
Про фрустрацию
Теория фрустрации
Осознанность и вызов
Про биты
Про ритм
Дерево навыков курса OutBlock

Рекомендации к портфолио:
Расставляем приоритеты во время сборки портфолио
Гайд по сборке билда для портфолио

Level Metrics:
Настройка и работа
Документация

Гайд: Timeline

Финальное задание: создашь свой собственный уровень для проекта.

Для кого этот курс

Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.

Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.

Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но и продуманные локации

Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.

Что вы получите

Уровень от третьего лица в портфолио

Знание универсальных принципов левел-дизайна

Скиллы для работы в студии

Навыки работы в Unity

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных