OUTBLOCK. ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН
Начинающий специалист
8 месяцев
онлайн
Сертификат об обучении
67 500 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Блок 1. О курсе
Узнаешь, как будет проходить курс, как нужно будет сдавать домашки и познакомишься с горячими клавишами на Unity.
О структуре курса
Введение в Unity:
Как зарегистрироваться и скачать программу
Шпаргалка по горячим клавишам
Настройка рабочего проекта
Настройка уровня для первой домашки
Настройка простого освещения
Гайдлайны для практики:
Как подготовить свои уровни для сдачи заданий на курсе
Как собрать мудборд с референсами
Краткое введение в плагин ProBuilder
Блок 2. Простой уровень
Разберешься с зонами ответственности левел-дизайнера и навыками, которые пригодятся в работе. Узнаешь про базовое построение блокаута и визуальный язык.
Роль дизайнера уровней:
Кто такой левел дизайнер и чем он занимается
Разбор итераций локаций
Как стать хорошим дизайнером
Про итерации
Инструменты дизайнера
Что такое контекст
Разбор локации, и как она создается
Ошибки — это хорошо
Блокаут: что это и какие задачи он выполняет
Базовое построение блокаута
Пирамида Level дизайна
Про принцип «от общего к частному»
Что такое негативное пространство
Забудь про Room by Room
Про визуальный язык
Что это такое
Пример гайдлайна визуального языка.
Практика: соберешь простой уровень на основе наших концептов или своих референсов. В процессе работы сможешь посмотреть мастер-класс по созданию простого уровня.
Блок 3. Метрики и базовые принципы
Познакомишься с основными метриками, стандартизацией уровней и универсальными принципами дизайна.
Метрика
Что такое метрика и в чем выражается
Юниты в игровых движках
Измерения в Unity
Метрика укрытий
Общая стандартизация
Двери
Разбор точной метрики для CS:GO
Универсальные принципы дизайна
Универсальные принципы
Наглядность: как научить окружение говорить?
Секретный бонус
Мастер класс: комфортный уровень
Практика:
Соберешь комфортный уровень с дверями, кустами и камерами. А также ботами — мы добавили мини-гайд по добавлению ботов на уровень. Если захочешь усложнить задание, то сможешь добавить навигацию, простые головоломки и арены для стелса.
Составишь собственный набор метрических 3D-моделей
Блок 4. Масштаб и осознание пространства
Узнаешь значения и виды масштаба, как передать и усилить его эффект в сцене. Какие бывают формы и пространства и как они влияют на восприятие и вовлеченность игроков.
Все про масштаб на примерах + советы
Проектирование интерьеров
Масштаб и объем
Типы пространств
Силуэт и форма
Бонус: Фобии и фетиши
Практика: постараешься передать ощущение масштаба локации. Если захочешь усложнить, то сможешь попробовать отбить бэкграунд с помощью примитивного левел-арта так, чтобы объем локации казался гораздо большим визуально.
Блок 5. Навигация, ментальный маппинг
Создашь интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок, узнаешь, что такое ментальная карта и зачем она нужна.
Введение в навигацию
Мастер-класс: эмоциональная навигация
Ментальная карта или Mental Mapping
Практика: создашь лабиринт, в котором на самом деле игрок не сможет заблудиться. Если захочешь усложнить себе задание, то нужно будет сделать так, чтобы игрок ощущал разные эмоции во время прохождения твоего уровня с лабиринтом.
Блок 6. Combat design
Изучишь левел-документ для стелс-шутера, научишься создавать схемы уровней. Спроектируешь боевую арену.
Level & Combat design:
Что такое боевой уровень и как его создать
Документация левел дизайнера
Примеры схем уровней
Бонус: лекция по построению PVP уровней для CS:GO от Сергея Морозова
Бонус: multiplayer design для UT4
Разбор комбат-сетапа в Division 2 + ранние вводные по «Пейсингу»
Практика: создашь блокаут боевого уровня, который будет состоять из трех основных частей: краткое обучение игрока через геймплей, универсальная и финальные арены.
Блок 7. Свет
Выстроишь навигацию за счет светотени и композиции, научишься применять готовые карты освещения.
Композиция светом
Мастер-класс: базовая работа со светом
Композиция и арт
Light mapping-туториал: настройка
Практика: создашь локацию, в которой «запеченный» свет будет саппортом в навигации/механике.
Блок 8. Ритм и поток
Поймешь, как влиять на вовлеченность игрока с помощью темпа. Научишься вводить игрока в состояние потока.
Теория потока:
Теория потока
Что такое поток
Про фрустрацию
Теория фрустрации
Осознанность и вызов
Про биты
Про ритм
Дерево навыков курса OutBlock
Рекомендации к портфолио:
Расставляем приоритеты во время сборки портфолио
Гайд по сборке билда для портфолио
Level Metrics:
Настройка и работа
Документация
Гайд: Timeline
Финальное задание: создашь свой собственный уровень для проекта.
Для кого этот курс
Только начинаешь работать левел-дизайнером и хочешь повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные задачи.
Инди-разработчик и хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
Работаешь художником по окружению и хочешь делать не просто красивые, но и продуманные локации
Новичок, любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
Что вы получите
Уровень от третьего лица в портфолио
Знание универсальных принципов левел-дизайна
Скиллы для работы в студии
Навыки работы в Unity
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных