Построение личного бренда
Пока неизвестно
8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
9 990 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Построение фундамента бренда  (2 ак. ч.)
Определение понятия «бренд», роль бренда в жизни потребителей. Современный герой. Кого слушает аудитория? Выстраивание фундамента персонального бренда: аудит текущего состояния, миссия персонального бренда, характеристика слабых и сильных сторон бренда. Определение целевой аудитории. Создание личного уникального предложения, которое будет отличать вас на рынке среди конкурентов. Практикум
Модуль 2. Упаковка личного бренда  (2 ак. ч.)
Контент-маркетинг, как способ выстраивание доверия между брендом и потребителями. Самопрезентация, позиционирование, внешняя атрибутика бренда: логотип и визуальный стиль. Определение точек контакта бренда: места и формата присутствия. Практикум
Модуль 3. Продвижение личного бренда  (3 ак. ч.)
Продвижение в соцсетях: как правильно выбрать соцсеть, плюсы и минусы разных соцсетей. Как создать работающий контент-план. Раскрутка аккаунта - платные и бесплатные способы: коллаборации, взаимный PR, реклама у блогеров, участие в онлайн-мероприятиях, таргетированная реклама. Другие инструменты: публикации в СМИ, нетворкинг, участие в профессиональных событиях, написание книги. Практикум
Модуль 4. Оценка личного бренда  (1 ак. ч.)
Анализ конкурентного поля Анализ персонального присутствия
Что вы получите
Проводить качественные маркетинговые исследования своей целевой аудитории.
Формировать логику бренд-бука для личного бренда.
Создавать и вести группы в ведущей соцсети России.
Выбирать самый результативный медиа-канал, исходя из характеристик канала и целей продвижения.
Создавать медиа-план для продвижения и рассчитывать конверсии с каждого шага.
Анализировать полученные результаты и корректировать стратегию.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных