Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Продакт-менеджмент: разработка продукта

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

64 часа

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
55 000

Подробнее о курсе

О программе Программа содержит IT-методологии и интегрированные модели классического маркетинга Сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками маркетинга, и современных методологий от прогрессивных предпринимателей кремниевой долины, определяют данную программу в качестве эффективного инструмента для практического применения в условиях современного рынка. Программа ориентирована на обучение созданию как актуальных IT-решений (продуктов, сервисов), так и востребованных классических товаров и услуг. Образовательные материалы содержат взаимодополняющие подходы из этих областей. Интегрированные друг в друга практические инструменты позволяют оптимизировать расходование ресурсов и упростить процесс проектирования кейсов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде. В процессе обучения вы приобретете ключевые компетенции в профессии Вы пройдете путь от генерации идей до создания востребованного на рынке продукта или сервиса и бренда. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание специальности, так и на изучении процесса практического применения актуальных инструментов, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений. Удобный формат для эффективного обучения Длительность обучения. Программа 64 часа в течение 2 месяцев, включает 18 занятий с теорией и практикой. Результат обучения. Разработанный кейс актуальных продукта или сервиса для вашего портфолио или бизнеса. Форма обучения. 2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 22:00 часов, или один раз в субботу (доступен дистанционный формат). Преимущества образовательной программы Практические занятия проходят в небольших группах до 5-10 человек, что позволяет каждому слушателю заниматься в формате индивидуального обучения, получая персональную поддержку преподавателя, при этом стоимость курса сохраняется на уровне цены обучения в стандартных больших группах и не имеет наценки. Разработана на основе взаимодействия основателя стартапа Brandaq с предприятиями различных рынков с целью создания эффективных решений. Направлена на обучение работе с продуктами, сервисами и брендами. Содержит наиболее актуальные подходы, созданные как основателем Brandaq, так и специалистами в области брендинга, маркетинга и продакт-менеджмента, зарекомендовавшими себя во всем мире. Построена в формате пошагового интенсива, разделенного на модули, которые включают уроки с фреймворками в виде шаблонов инструментов для удобного практического применения и примеры для легкого восприятия материала. Процесс обучения содержит время на самостоятельную работу, в рамках которой каждый слушатель сможет реализовать готовое решение в области разработки продукта или сервиса при помощи применения изученных фреймворков, которое станет полноценным кейсом, готовым к применению на рынке или в портфолио. Только самое важное, программа «без воды» экономит ваши ресурсы  Все материалы оптимизированы и содержат исключительно отобранную ключевую информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения Освойте актуальную профессию Product Manager Программа направлена на обучение профессии Product manager (PM) и подойдет для слушателей, желающих овладеть инструментами как в области исследования и проектирования актуальных решений (продуктов, сервисов), способных наилучшим образом удовлетворять выявленные потребности пользователей (целевой аудитории), так и в области методологий для создания эффективных стартапов, включающих работу с формированием бизнес-модели, выбором моделей монетизации, наделением решений виральными свойствами и механиками, а также изучением основ маркетинга и брендинга. Программа реализовывается в Бизнес-школе маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова. Подразделение ориентировано на практический формат обучения с использованием бизнес-инструментария, способствующего развитию у слушателей комплексного взгляда на бизнес, его жизненный цикл, нестандартного подхода к решению бизнес-задач с учетом международного и отечественного опыта и современных тенденций предпринимательства. Станьте менеджером продукта с нуля или дополните ваш опыт Инсайты от экспертов и практиков. Основатель стартапа Brandaq, поделится с вами компетенциями, сформированными в процессе разработки решений для контрагентов и обмена опытом в рамках участия на научных и практических мероприятиях, в том числе в акселераторах для стартапов, которые применяют инновационные подходы развития. Полное погружение в продукт. Вы изучите все необходимые этапы проектирования и управления продуктом, сервисом на различных конкурентных рынках. На практике научитесь не только создавать успешные решения, наделенные значительным потенциалом развития в условиях высококонкурентной рыночной среды, но и оценивать их эффективность. Компетенции, востребованные на рынке. Разработчик данного образовательного курса ведет трудовую деятельность в реальных рыночных условиях, руководит разработкой собственного стартапа и реализовывает практические задачи для рынка, формируя опыт, которым делится с вами. Слушатели данной программы создают для вас возможности нетворкинга. Получайте новые знания при помощи эффективной последовательной системы

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Развитие инновационных решений и стартапов в цифровой среде.

Особенности развития инновационных решений и стартапов в цифровой среде. Терминология, используемая в области продакт-менеджмента. Полезные ресурсы, применяемые в области продакт-менеджмента. Манифест гибкой разработки программного обеспечения Agile. Методологии гибкой разработки Scrum и Kanban, отличия и назначение.

  Основы брендинга и маркетинга, влияние на рыночную позицию.

Бренд, назначение, явления, эволюция, виды идентификации. Иерархия брендов, упорядоченность уровней, назначение. Капитал бренда, основные элементы, дополнительные возможности. Бренд-стратегии, разновидности, преимущества и недостатки. Позиционирование брендов, основные подходы, визуализация.

  Формулирование и валидация гипотез, методики CustDev и JTBD.

Формирование карты эмпатии потребителей для выявления потребностей и проблем. Формулирование и оценка стратегических гипотез о проблеме при помощи CustDev и JTBD. Поиск первопричин желаний (потребностей) аудитории, являющихся мотиваторами потребления. Организация встреч и интервью для валидации стратегических гипотез о проблеме. Формулирование вопросов и выявление инсайтов для валидации гипотез о проблеме. Оценка привлекательности потребительских сегментов после проведения встреч и интервью. Приоритезация работ JTBD с целью выбора стратегии роста и оценки потенциала решения. Распределение, выбор и оценка подтвержденных стратегических гипотез о проблеме.

  Проектирование MVP, дополнительные ценности, опыт потребителя CJM.

Исследование взаимодействия потребителей с предложением при помощи CJM. Формирование актуальных характеристик предложения (продукта, сервиса). Систематизация и дополнение характеристик предложения (продукта, сервиса). Уравновешивание характеристик в качестве выгод предложения (продукта, сервиса). Оценка угроз идентичностей проектируемого предложения (продукта, сервиса).

  Выбор модели монетизация, построение бизнес-модели, оценка рисков.

Выбор и совмещение моделей монетизации предложения (продукта, сервиса). Формулирование и оценка бизнес-модели предложения Business Model Canvas. Поиск и оценка вероятности и последствий рисков проектируемого решения.

  Виральность. Product-market fit. Экосистемы. Назначение UX/UI – дизайна.

Поиск и формулирование виральных свойств предложения (продукта, сервиса). Выбор и формулирование механики виральности предложения (продукта, сервиса). Формулирование элементов, создающих привычку потребления предложения. Формулирование явлений для эффективного развития предложения (продукта, сервиса). Оценка коэффициентов виральности, удержания и роста предложения (продукта, сервиса). Подход для определения достижения предложением состояния product-market fit. Аналитика суперапов и оценка возможной интеграции предложения в экосистему. Значение UX/UI–дизайна в увеличении эффективности восприятия предложения.

  Разработка MVP, приоритезация, unit-экономика, продуктовые метрики.

Выбор продуктовых метрик для оценки эффективности предложения (продукта, сервиса). Формулирование, тестирование и выбор подтвержденных тактических гипотез. Приоритезация задач и формирование бэклога для создания MVP предложения. Разработка минимально жизнеспособного предложения MVP методология Lean Starter. Формулирование стратегических гипотез о ценности и вопросов для тестирования. Формулирование стратегических гипотез о решении и вопросов для тестирования. Расчет unit-экономики разрабатываемого или обновляемого предложения (продукта, сервиса). Проверка актуальности и корректности процессов проектирования и разработки MVP. Оценка и подтверждение актуальности и востребованности разработанного MVP.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности

Профессиональная оценка и экспертиза объектов и прав собственности

Менеджер

Менеджер

НИУ ВШЭ
 онлайн
 6 месяцев
  Перейти к курсу
Менеджер в дизайне

Менеджер в дизайне

Менеджмент складского хозяйства

Менеджмент складского хозяйства

Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии

Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии

Практики и методы управленческого консалтинга

Практики и методы управленческого консалтинга

Цифровая трансформация организации (для коммерческих организаций)

Цифровая трансформация организации (для коммерческих организаций)

Консультант по управлению и организационному развитию

Консультант по управлению и организационному развитию

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных