Продакт-менеджмент: разработка продукта

Продакт-менеджмент: разработка продукта

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

64 часа

  Формат

онлайн

  Документ

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
55 000

Подробнее о курсе

О программе Программа содержит IT-методологии и интегрированные модели классического маркетинга Сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками маркетинга, и современных методологий от прогрессивных предпринимателей кремниевой долины, определяют данную программу в качестве эффективного инструмента для практического применения в условиях современного рынка. Программа ориентирована на обучение созданию как актуальных IT-решений (продуктов, сервисов), так и востребованных классических товаров и услуг. Образовательные материалы содержат взаимодополняющие подходы из этих областей. Интегрированные друг в друга практические инструменты позволяют оптимизировать расходование ресурсов и упростить процесс проектирования кейсов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде. В процессе обучения вы приобретете ключевые компетенции в профессии Вы пройдете путь от генерации идей до создания востребованного на рынке продукта или сервиса и бренда. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание специальности, так и на изучении процесса практического применения актуальных инструментов, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений. Удобный формат для эффективного обучения Длительность обучения. Программа 64 часа в течение 2 месяцев, включает 18 занятий с теорией и практикой. Результат обучения. Разработанный кейс актуальных продукта или сервиса для вашего портфолио или бизнеса. Форма обучения. 2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 22:00 часов, или один раз в субботу (доступен дистанционный формат). Преимущества образовательной программы Практические занятия проходят в небольших группах до 5-10 человек, что позволяет каждому слушателю заниматься в формате индивидуального обучения, получая персональную поддержку преподавателя, при этом стоимость курса сохраняется на уровне цены обучения в стандартных больших группах и не имеет наценки. Разработана на основе взаимодействия основателя стартапа Brandaq с предприятиями различных рынков с целью создания эффективных решений. Направлена на обучение работе с продуктами, сервисами и брендами. Содержит наиболее актуальные подходы, созданные как основателем Brandaq, так и специалистами в области брендинга, маркетинга и продакт-менеджмента, зарекомендовавшими себя во всем мире. Построена в формате пошагового интенсива, разделенного на модули, которые включают уроки с фреймворками в виде шаблонов инструментов для удобного практического применения и примеры для легкого восприятия материала. Процесс обучения содержит время на самостоятельную работу, в рамках которой каждый слушатель сможет реализовать готовое решение в области разработки продукта или сервиса при помощи применения изученных фреймворков, которое станет полноценным кейсом, готовым к применению на рынке или в портфолио. Только самое важное, программа «без воды» экономит ваши ресурсы  Все материалы оптимизированы и содержат исключительно отобранную ключевую информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения Освойте актуальную профессию Product Manager Программа направлена на обучение профессии Product manager (PM) и подойдет для слушателей, желающих овладеть инструментами как в области исследования и проектирования актуальных решений (продуктов, сервисов), способных наилучшим образом удовлетворять выявленные потребности пользователей (целевой аудитории), так и в области методологий для создания эффективных стартапов, включающих работу с формированием бизнес-модели, выбором моделей монетизации, наделением решений виральными свойствами и механиками, а также изучением основ маркетинга и брендинга. Программа реализовывается в Бизнес-школе маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова. Подразделение ориентировано на практический формат обучения с использованием бизнес-инструментария, способствующего развитию у слушателей комплексного взгляда на бизнес, его жизненный цикл, нестандартного подхода к решению бизнес-задач с учетом международного и отечественного опыта и современных тенденций предпринимательства. Станьте менеджером продукта с нуля или дополните ваш опыт Инсайты от экспертов и практиков. Основатель стартапа Brandaq, поделится с вами компетенциями, сформированными в процессе разработки решений для контрагентов и обмена опытом в рамках участия на научных и практических мероприятиях, в том числе в акселераторах для стартапов, которые применяют инновационные подходы развития. Полное погружение в продукт. Вы изучите все необходимые этапы проектирования и управления продуктом, сервисом на различных конкурентных рынках. На практике научитесь не только создавать успешные решения, наделенные значительным потенциалом развития в условиях высококонкурентной рыночной среды, но и оценивать их эффективность. Компетенции, востребованные на рынке. Разработчик данного образовательного курса ведет трудовую деятельность в реальных рыночных условиях, руководит разработкой собственного стартапа и реализовывает практические задачи для рынка, формируя опыт, которым делится с вами. Слушатели данной программы создают для вас возможности нетворкинга. Получайте новые знания при помощи эффективной последовательной системы

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Развитие инновационных решений и стартапов в цифровой среде.

Особенности развития инновационных решений и стартапов в цифровой среде. Терминология, используемая в области продакт-менеджмента. Полезные ресурсы, применяемые в области продакт-менеджмента. Манифест гибкой разработки программного обеспечения Agile. Методологии гибкой разработки Scrum и Kanban, отличия и назначение.

  Основы брендинга и маркетинга, влияние на рыночную позицию.

Бренд, назначение, явления, эволюция, виды идентификации. Иерархия брендов, упорядоченность уровней, назначение. Капитал бренда, основные элементы, дополнительные возможности. Бренд-стратегии, разновидности, преимущества и недостатки. Позиционирование брендов, основные подходы, визуализация.

  Формулирование и валидация гипотез, методики CustDev и JTBD.

Формирование карты эмпатии потребителей для выявления потребностей и проблем. Формулирование и оценка стратегических гипотез о проблеме при помощи CustDev и JTBD. Поиск первопричин желаний (потребностей) аудитории, являющихся мотиваторами потребления. Организация встреч и интервью для валидации стратегических гипотез о проблеме. Формулирование вопросов и выявление инсайтов для валидации гипотез о проблеме. Оценка привлекательности потребительских сегментов после проведения встреч и интервью. Приоритезация работ JTBD с целью выбора стратегии роста и оценки потенциала решения. Распределение, выбор и оценка подтвержденных стратегических гипотез о проблеме.

  Проектирование MVP, дополнительные ценности, опыт потребителя CJM.

Исследование взаимодействия потребителей с предложением при помощи CJM. Формирование актуальных характеристик предложения (продукта, сервиса). Систематизация и дополнение характеристик предложения (продукта, сервиса). Уравновешивание характеристик в качестве выгод предложения (продукта, сервиса). Оценка угроз идентичностей проектируемого предложения (продукта, сервиса).

  Выбор модели монетизация, построение бизнес-модели, оценка рисков.

Выбор и совмещение моделей монетизации предложения (продукта, сервиса). Формулирование и оценка бизнес-модели предложения Business Model Canvas. Поиск и оценка вероятности и последствий рисков проектируемого решения.

  Виральность. Product-market fit. Экосистемы. Назначение UX/UI – дизайна.

Поиск и формулирование виральных свойств предложения (продукта, сервиса). Выбор и формулирование механики виральности предложения (продукта, сервиса). Формулирование элементов, создающих привычку потребления предложения. Формулирование явлений для эффективного развития предложения (продукта, сервиса). Оценка коэффициентов виральности, удержания и роста предложения (продукта, сервиса). Подход для определения достижения предложением состояния product-market fit. Аналитика суперапов и оценка возможной интеграции предложения в экосистему. Значение UX/UI–дизайна в увеличении эффективности восприятия предложения.

  Разработка MVP, приоритезация, unit-экономика, продуктовые метрики.

Выбор продуктовых метрик для оценки эффективности предложения (продукта, сервиса). Формулирование, тестирование и выбор подтвержденных тактических гипотез. Приоритезация задач и формирование бэклога для создания MVP предложения. Разработка минимально жизнеспособного предложения MVP методология Lean Starter. Формулирование стратегических гипотез о ценности и вопросов для тестирования. Формулирование стратегических гипотез о решении и вопросов для тестирования. Расчет unit-экономики разрабатываемого или обновляемого предложения (продукта, сервиса). Проверка актуальности и корректности процессов проектирования и разработки MVP. Оценка и подтверждение актуальности и востребованности разработанного MVP.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 17.05.2025

Похожие курсы

Курсы event-менеджеров.

Курсы event-менеджеров.

Операционный директор

Операционный директор

Руководитель департамента декарбонизации

Руководитель департамента декарбонизации

Разработка стратегии организации

Разработка стратегии организации

Директор по стратегическому развитию

Директор по стратегическому развитию

MBA Стратегический менеджмент

MBA Стратегический менеджмент

Социальный и политический менеджмент в цифровой среде

Социальный и политический менеджмент в цифровой среде

MINI-MBA: Эффективный руководитель

MINI-MBA: Эффективный руководитель

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных