Продакт-менеджмент: разработка продукта
Пока неизвестно
64 часа
онлайн
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
55 000 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
Программа курса
Развитие инновационных решений и стартапов в цифровой среде.
Особенности развития инновационных решений и стартапов в цифровой среде. Терминология, используемая в области продакт-менеджмента. Полезные ресурсы, применяемые в области продакт-менеджмента. Манифест гибкой разработки программного обеспечения Agile. Методологии гибкой разработки Scrum и Kanban, отличия и назначение.
Основы брендинга и маркетинга, влияние на рыночную позицию.
Бренд, назначение, явления, эволюция, виды идентификации. Иерархия брендов, упорядоченность уровней, назначение. Капитал бренда, основные элементы, дополнительные возможности. Бренд-стратегии, разновидности, преимущества и недостатки. Позиционирование брендов, основные подходы, визуализация.
Формулирование и валидация гипотез, методики CustDev и JTBD.
Формирование карты эмпатии потребителей для выявления потребностей и проблем. Формулирование и оценка стратегических гипотез о проблеме при помощи CustDev и JTBD. Поиск первопричин желаний (потребностей) аудитории, являющихся мотиваторами потребления. Организация встреч и интервью для валидации стратегических гипотез о проблеме. Формулирование вопросов и выявление инсайтов для валидации гипотез о проблеме. Оценка привлекательности потребительских сегментов после проведения встреч и интервью. Приоритезация работ JTBD с целью выбора стратегии роста и оценки потенциала решения. Распределение, выбор и оценка подтвержденных стратегических гипотез о проблеме.
Проектирование MVP, дополнительные ценности, опыт потребителя CJM.
Исследование взаимодействия потребителей с предложением при помощи CJM. Формирование актуальных характеристик предложения (продукта, сервиса). Систематизация и дополнение характеристик предложения (продукта, сервиса). Уравновешивание характеристик в качестве выгод предложения (продукта, сервиса). Оценка угроз идентичностей проектируемого предложения (продукта, сервиса).
Выбор модели монетизация, построение бизнес-модели, оценка рисков.
Выбор и совмещение моделей монетизации предложения (продукта, сервиса). Формулирование и оценка бизнес-модели предложения Business Model Canvas. Поиск и оценка вероятности и последствий рисков проектируемого решения.
Виральность. Product-market fit. Экосистемы. Назначение UX/UI – дизайна.
Поиск и формулирование виральных свойств предложения (продукта, сервиса). Выбор и формулирование механики виральности предложения (продукта, сервиса). Формулирование элементов, создающих привычку потребления предложения. Формулирование явлений для эффективного развития предложения (продукта, сервиса). Оценка коэффициентов виральности, удержания и роста предложения (продукта, сервиса). Подход для определения достижения предложением состояния product-market fit. Аналитика суперапов и оценка возможной интеграции предложения в экосистему. Значение UX/UI–дизайна в увеличении эффективности восприятия предложения.
Разработка MVP, приоритезация, unit-экономика, продуктовые метрики.
Выбор продуктовых метрик для оценки эффективности предложения (продукта, сервиса). Формулирование, тестирование и выбор подтвержденных тактических гипотез. Приоритезация задач и формирование бэклога для создания MVP предложения. Разработка минимально жизнеспособного предложения MVP методология Lean Starter. Формулирование стратегических гипотез о ценности и вопросов для тестирования. Формулирование стратегических гипотез о решении и вопросов для тестирования. Расчет unit-экономики разрабатываемого или обновляемого предложения (продукта, сервиса). Проверка актуальности и корректности процессов проектирования и разработки MVP. Оценка и подтверждение актуальности и востребованности разработанного MVP.
Для кого этот курс
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Что вы получите
Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных