Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Рефакторинг кода на языке C#

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 ак.ч.

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Стоимость курса
36 900

Подробнее о курсе

Описание Ваш исходный код сложно читать, вы вспоминаете не добрым словом автора кода, который попал к вам в руки, потому что вы тратите время на понимание того, что хотел выразить разработчик в этом не читаемом фрагменте кода. Если вы узнали свои будни, тогда этот тренинг вам будет полезен. Мы изучим, что такое запахи кода, как и когда они появляются, а также какие существуют техники их устранения. Мы начнем с простейших проблем в одной функции, и закончим проблемами взаимодействия между классами. Мы поговорим о том, как надо делать и что не надо делать, чтобы ваш код было легко читать.

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Автор курса

Оценка и обучение ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки программного обеспечения. Курсы от экспертов-практиков по языкам программирования, системному и бизнес-анализу, архитектуре ПО, ручному и автоматизированному тестированию ПО, Big Data и машинному обучению, управлению проектами и Agile. Действует скидка 10% на обучение физических лиц.

Программа курса

  1. Рефакторинг – введение

Понятие рефакторинга, для чего нужен рефакторинг кода; Разработка через тестирование.

  2. Запахи кода

Общая информация; Определение запаха кода; Принципы хорошего дизайна; Запахи кода в тестах, запахи в базах данных (обзор); Запахи в архитектуре, запахи в управлении персоналом.

  3. Общие проблемы в коде

Организация данных; Поля; Массивы данных; Ссылки и значения; Кодовые поля; Упрощение условных выражений; Упрощение вызова методов; Работа с обобщениями; Композиция методов.

  4. Проблемы внутри класса

Легко обнаруживаемые проблемы; Именование; Чрезмерная сложность; Дублирование; Условная логика.

  5. Перемещение функционала между объектами

Принцип единой ответственности; Связность; Закон Деметра; Передвижение методов/полей; Выделение класса; Встраивание класса; Сокрытие делегатов; Удаление посредника; Методы расширения.

  6. Проблемы во взаимодействии классов

Данные; Наследование; Ответственность; Приспосабливающиеся изменения; Библиотечные классы.

Предварительные требования

Базовые общие знания в области программирования

Базовые знания скриптовых языков

Способность понимать логические потоки кода

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 20.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных