Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Секреты хороших текстов

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

20 академических часов

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат Stepik

Стоимость курса
Бесплатно

Подробнее о курсе

О курсе Надеемся, формат данного онлайн-курса придется по душе всем слушателям. Курс посвящен наиболее востребованным в деловых коммуникациях темам: тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. Это базовый набор для эффективной работы. В видео-лекциях и дополнительных материалах будут кейсы и образцы из практики. Выполняя задания, мы будем добиваться, чтобы тексты работали на нашу идею и достигали поставленных целей. Отличительными особенностями курса являются: Простота изложения теоретического материала в формате видеозаписей с презентациями; Дополнение теоретических сведений разнообразными интерактивными заданиями и тестами; Наличие примеров и образцов, позволяющих в деталях понять структуру и особенности данных текстов. В результате изучения данного курса слушатели: узнают основные законы подготовки PR-текстов, деловых писем, текстов для СМИ и др., их структуру и применение; научатся создавать тексты по аналогии, получат навыки написания и анализа письменных материалов и соотнесения полученных результатов с первоначальными целями; получат представление о работе профессиональных коммуникаторов с различными целевыми аудиториями с помощью текста. Компетенции образовательного стандарта способность работать самостоятельно; способность к познавательной деятельности; способность к самоорганизации и самообразованию; владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.

Документ после выпуска

Сертификат Stepik

Автор курса

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки. Наша цель — сделать образование открытым и удобным. Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Программа курса

  Основная информация


- Общая информация о курсе

  Цели, задачи и базовые положения письменной коммуникации


- Базовые положения письменной коммуникации для работы
- Дополнительные материалы
- Содержание
- Зачем нам письменная коммуникация?

  Тексты для социальных сетей


- Содержание
- Дополнительные материалы
- Понятие, статистика, основные алгоритмы работы в соцсетях
- Примеры работы в социальных сетях

  Основы работы со СМИ. Пресс-релиз как базовый текст


- Информационный повод, пресс-релиз
- Дополнительные материалы
- Содержание

  Другие жанры текстов для СМИ


- Содержание
- Дополнительные материалы
- Заявление для СМИ, открытое письмо, коммюнике
- Пресс-кит, имиджевое интервью, лист вопросов и ответов.

  Официальная переписка


- Содержание
- Дополнительные материалы
- Особенности жанра и адресатов официальной переписки
- Структура, особенности составления письма спонсору. Поздравления

  Мультимедийная статья


- Содержание
- Дополнительные материалы
- Медиаконвергенция. Состав и создание мультимедийной статьи

  Мультимедийный лонгрид & блоги


- Содержание
- Дополнительные материалы
- Правила и технологии создания лонгрида, виды блогов

  Презентации


- Содержание
- Дополнительные материалы
- Основные ошибки в оформлении презентаций

  Продающие тексты


- Содержание
- Дополнительные материалы
- Буклеты, брошюры и другие рекламные материалы

  Завершение курса


- Спасибо!
- Итоговый тест

Для кого этот курс

Курс рассчитан на аудиторию будущих специалистов по PR и рекламе, профессиональных коммуникаторов, владельцев стартапов, предпринимателей, разработчиков проектов, которым нужно презентавать свою идею.

Предварительные требования

Требуются владеть письменной речью в объеме школьной программы.

Онлайн-курс «Секреты хороших текстов» научит создавать тексты, которые работают! Курс посвящен наиболее востребованным в деловых коммуникациях темам: тексты для социальных сетей, официальная переписка, тексты для работы со СМИ, мультимедийные материалы и блоги, презентации и копирайтинг для рекламных материалов. В… Ещё

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных