Создание лендингов в конструкторе «Тильда»
Пока неизвестно
16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
19 490 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Принципы создания посадочных страниц  (2 ак. ч.)
Сайт или посадочная страница? Что и в каких ситуациях работает. Целевое действие и конверсия. Почему высокая конверсия – это не всегда хорошо. Длинный или краткий: какие лендинги лучше конвертируют. Примеры работающих лендингов. Структура работающей посадочной страницы.
Модуль 2. Принципы дизайна посадочных страниц  (2 ак. ч.)
Принципы веб-дизайна. Дизайнерская сетка. Шрифтовые пары. Подбор шрифтов. Цветовая палитра. Подбор палитры. Подбор изображений, иконок и иллюстраций. Сервисы обработки изображений.
Модуль 3. Подготовка к созданию лендинга  (2 ак. ч.)
Целевая аудитория, УТП, офер. Анализ посадочных страниц конкурентов. Особенности написания текста на лендинг. Референсы и визуальный стиль.
Модуль 4. Начало работы в конструкторе «Тильда»  (2 ак. ч.)
Создание и настройка аккаунта. Привязка домена. Обзор навигации по платформе «Тильда». Настройки сайта и настройки страниц. Обзор интеграций со сторонними сервисами.
Модуль 5. Анатомия посадочной страницы. Основные блоки  (2 ак. ч.)
Первый экран (обложка). Что обязательно должно на нём быть. Блоки свойств, выгод, преимуществ. Блоки изображений. Галереи. Блоки процессов («Как мы работаем» и т.п.) Блоки отзывов. Блоки стоимости. Блоки ответов на вопросы. Меню и футер.
Модуль 6. Формы и кнопки. Сбор заявок  (2 ак. ч.)
Способы сбора заявок на лендинге. Блок «Форма и кнопка». Настройки приёма заявок. Интергация с CRM, Google-таблицами, email-рассылкой. Лендинг в структуре воронки продаж.
Модуль 7. Типовые ошибки повышение конверсии  (2 ак. ч.)
Как убедиться, что дизайн работает на вас. Улучшаем УТП, описания и выгоды. Визуальный сторителлинг: как использовать на лендинге. Факты, доказательства и способы создания доверия. Типовые ошибки в призывах к действию. Способы повысить конверсию.
Модуль 8. Как правильно составить ТЗ на разработку лендинга  (2 ак. ч.)
ТЗ на разработку посадочной страницы – основные разделы. Нужно ли делать прототип? Особенности лендингов на мобильных устройствах. Разбор практического задания и ответы на вопросы.
Модуль 9. Zero Block Tilda (бонусный видеоматериал)
Что вы получите
разрабатывать несложные посадочные страницы;
увеличивать конверсию существующих лендингов;
настраивать прием заявок, работать со встроенной CRM;
правильно составлять ТЗ на разработку лендинга и контролировать результат.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных