STYL. СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА
Начинающий специалист
6 месяцев
онлайн
Сертификат об обучении
97 600 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Подготовительный блок — основы работы в ZBrush
Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши. Узнаешь, какие кисти и для чего использовать.
Блок 1. Скульптинг хайполи — высокополигонального персонажа
Создашь интересный силуэт персонажа и оружие для него. Детализируешь модель и сделаешь финальный рендер без текстур.
Первый рид. На этом этапе ты разберешься с созданием крупных форм твоего персонажа и научишься строить интересный и читаемый силуэт.
Второй рид. На втором риде ты продолжишь детализацию своего персонажа, наметишь акценты и формы внутри силуэта.
Zmodeller для производства оружия. Настало время вооружить твоего персонажа, на этом этапе ты займешься созданием стилизованного оружия с помощью Zmodeller.
Третий Рид. Финальный этап детализации стилизованного персонажа, на котором мы окончательно расставим акценты и проработаем мелкие формы.
Презентация. Важно не только уметь создать выразительного персонажа, но и грамотно его преподнести. В данном разделе этим мы и займемся с помощью программы Key Shot.
Бонусный блок. Мастер-классы по созданию монстров, шерсти, волос и ткани
Научишься создавать монстров, лепить реалистичную ткань, шерсть и волосы.
Мастер-класс по кричер дизайну. В этом разделе ты узнаешь, как создать своего «монстра». Жуткого, но симпатичного!
Мастер-класс по тряпкам. Живой и выразительной ткань делают складки, на этом мастер классе мы ими вплотную и займемся.
Мастер-класс по шерсти. Научишься создавать правдоподобную шерсть.
Блок 2. Ретопология персонажа - подготовка к анимации
Вводный модуль. Узнаем, как и зачем была изобретена технология ретопологии, разберемся в основных мифах и частых ошибках.
Ликбез по ретопологии. Увидим процесс ретопологии "от" и "до" и обсудим все подводные камни.
Базовый 3Ds Max. Освоим инструменты 3D Studio Max и потренируемся работать в нем на простых примерах.
3Ds Max для ретопологии. Приступим к ретопологии твоего персонажа и разберем основные сложности на фрагменте модели.
Ретопология в 3Ds Max. Демо: делаем верхнюю часть тела. Выполним ретопологию верхней части тела персонажа и получим несколько советов по процессу.
Ретопология в 3Ds Max. Демо: заканчиваем фигуру персонажа. Закончим ретопологию персонажа и получим промежуточный результат.
Ретопология и маппинг оружия. Сделаем ретопологию меча и на нём же попрактикуемся в создании UV-развертки.
Оптимизация, маппинг и финальный бейк. Пройдем заключительные этапы и получим готовую к текстурированию модель в high poly.
Блок 3. Развёртка и запечка
Перенесёшь объёмные фигуры на плоскость, чтобы положить на них текстуры. Затем сделаешь запечку — наложишь детали из скульпта персонажа на низкополигональную модель.
UV - развертка тела
UV - развертка брони
UV - развертка ремня
UV - развертка зубов и рогов
Пакуем UV
UV - развертка меча
Baking — запечка
Убираем артефакты
Ambient occlusion
Текстурные карты
Правим ID map
Оптимизация и совмещение карт в photoshop
Baking меча
Собираем сцену
Блок 4. Текстуры
Настроишь базовые материалы и маски. Создашь текстуры для брони, органики и оружия.
Базовые принципы и настройка материалов
Текстурирование модели
Экспорт текстур
Проектная работа: собираем сцену в Marmoset
Блок 5. Риг и подготовка к анимации
Сделаешь скелет своего персонажа, привяжешь его к модели и полностью подготовишь её к анимации.
Базовые принципы рига и анимации
Скиннинг — привязываем скелет к 3D-модели
Блок 6. Анимация
Сделаешь анимацию походки, стояния, крика, бега, обычной и критической атаки. Разберёшь особенности анимации персонажей с двуручным оружием и сделаешь анимацию смерти.
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Блок 7. Презентация работы
Соберёшь окружение для персонажа, настроишь свет и сделаешь полноценный рендер модели со всеми анимациями.
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Unreal Engine сборка материала и импорт модели
Дипломная работа — оформление и публикация
Для кого этот курс
Хочешь попасть в геймдев, но пока у тебя совсем нет опыта.
Аниматор, инди-разработчик или моушн-дизайнер, хочешь создавать персонажей для собственного проекта.
Начинающий 3D-художник, хочешь структурировать знания, повысить качество работ и получить фидбэк от экспертов индустрии.
3D-художник, занимаешься твердотельным моделированием, хочешь создавать уникальных и запоминающихся персонажей.
Что вы получите
Придумывать уникальных персонажей с нуля
Создавать текстуры и детализировать персонажей
Анимировать персонажей
Работать с софтом
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных