Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

STYL. СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

6 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
97 600

Подробнее о курсе

На курсе мы изучим все этапы создания стилизованных персонажей от скульпта до презентации модели и разберёмся с арт-частью, чтобы твой персонаж гармонично вписывался в выбранную игру. В ходе обучения ты узнаешь, что такое ретопология, развёртка и запечка, займёшься скульптингом персонажей и научишься работать с софтом. В каких программах нужно будет работать? Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max. курс подойдёт тебе, если ты Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не умеешь моделить. Умеешь моделить, знаешь базовые кнопки в программах для 3D-моделирования и хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать. Работаешь дизайнером интерьеров или твоя профессия связана с 3D, но ты хочешь изменить вектор своего развития и освоить новые редакторы. Хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники или найти дополнительный заработок на фрилансе. Цель курса - помочь тебе стать востребованным 3D-моделлером. За 6 месяцев ты научишься создавать стилизованных персонажей так, как это делают в больших игровых студиях.Учить тебя будут лидеры индустрии, которые работали с Blizzard, Sony, ID Software. Твой дипломный персонаж станет украшением портфолио и весомым аргументом для будущих работодателей или заказчиков. Обучение от двух преподавателей-практиков, которые работали с ID Software и Sperasoft Дополнительный блок об основах работы в ZBrush «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Подготовительный блок — основы работы в ZBrush

Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши. Узнаешь, какие кисти и для чего использовать.

  Блок 1. Скульптинг хайполи — высокополигонального персонажа

Создашь интересный силуэт персонажа и оружие для него. Детализируешь модель и сделаешь финальный рендер без текстур.

Первый рид. На этом этапе ты разберешься с созданием крупных форм твоего персонажа и научишься строить интересный и читаемый силуэт.

Второй рид. На втором риде ты продолжишь детализацию своего персонажа, наметишь акценты и формы внутри силуэта.

Zmodeller для производства оружия. Настало время вооружить твоего персонажа, на этом этапе ты займешься созданием стилизованного оружия с помощью Zmodeller.

Третий Рид. Финальный этап детализации стилизованного персонажа, на котором мы окончательно расставим акценты и проработаем мелкие формы.

Презентация. Важно не только уметь создать выразительного персонажа, но и грамотно его преподнести. В данном разделе этим мы и займемся с помощью программы Key Shot.

  Бонусный блок. Мастер-классы по созданию монстров, шерсти, волос и ткани

Научишься создавать монстров, лепить реалистичную ткань, шерсть и волосы.

Мастер-класс по кричер дизайну. В этом разделе ты узнаешь, как создать своего «монстра». Жуткого, но симпатичного!

Мастер-класс по тряпкам. Живой и выразительной ткань делают складки, на этом мастер классе мы ими вплотную и займемся.

Мастер-класс по шерсти. Научишься создавать правдоподобную шерсть.

  Блок 2. Ретопология персонажа - подготовка к анимации

Вводный модуль. Узнаем, как и зачем была изобретена технология ретопологии, разберемся в основных мифах и частых ошибках.

Ликбез по ретопологии. Увидим процесс ретопологии "от" и "до" и обсудим все подводные камни.

Базовый 3Ds Max. Освоим инструменты 3D Studio Max и потренируемся работать в нем на простых примерах.

3Ds Max для ретопологии. Приступим к ретопологии твоего персонажа и разберем основные сложности на фрагменте модели.

Ретопология в 3Ds Max. Демо: делаем верхнюю часть тела. Выполним ретопологию верхней части тела персонажа и получим несколько советов по процессу.

Ретопология в 3Ds Max. Демо: заканчиваем фигуру персонажа. Закончим ретопологию персонажа и получим промежуточный результат.

Ретопология и маппинг оружия. Сделаем ретопологию меча и на нём же попрактикуемся в создании UV-развертки.

Оптимизация, маппинг и финальный бейк. Пройдем заключительные этапы и получим готовую к текстурированию модель в high poly.

  Блок 3. Развёртка и запечка

Перенесёшь объёмные фигуры на плоскость, чтобы положить на них текстуры. Затем сделаешь запечку — наложишь детали из скульпта персонажа на низкополигональную модель.

UV - развертка тела
UV - развертка брони
UV - развертка ремня
UV - развертка зубов и рогов
Пакуем UV
UV - развертка меча
Baking — запечка
Убираем артефакты
Ambient occlusion
Текстурные карты
Правим ID map
Оптимизация и совмещение карт в photoshop
Baking меча
Собираем сцену

  Блок 4. Текстуры

Настроишь базовые материалы и маски. Создашь текстуры для брони, органики и оружия.

Базовые принципы и настройка материалов
Текстурирование модели
Экспорт текстур
Проектная работа: собираем сцену в Marmoset

  Блок 5. Риг и подготовка к анимации

Сделаешь скелет своего персонажа, привяжешь его к модели и полностью подготовишь её к анимации.

Базовые принципы рига и анимации
Скиннинг — привязываем скелет к 3D-модели

  Блок 6. Анимация

Сделаешь анимацию походки, стояния, крика, бега, обычной и критической атаки. Разберёшь особенности анимации персонажей с двуручным оружием и сделаешь анимацию смерти.

Анимация движения
Анимация атаки и смерти

  Блок 7. Презентация работы

Соберёшь окружение для персонажа, настроишь свет и сделаешь полноценный рендер модели со всеми анимациями.

Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Unreal Engine сборка материала и импорт модели
Дипломная работа — оформление и публикация

Для кого этот курс

Хочешь попасть в геймдев, но пока у тебя совсем нет опыта.

Аниматор, инди-разработчик или моушн-дизайнер, хочешь создавать персонажей для собственного проекта.

Начинающий 3D-художник, хочешь структурировать знания, повысить качество работ и получить фидбэк от экспертов индустрии.

3D-художник, занимаешься твердотельным моделированием, хочешь создавать уникальных и запоминающихся персонажей.

Что вы получите

Придумывать уникальных персонажей с нуля

Создавать текстуры и детализировать персонажей

Анимировать персонажей

Работать с софтом

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных