Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Unity-разработчик

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат о прохождении курса

Стоимость курса
120 000

Подробнее о курсе

За 10 месяцев ты научишься программировать на C#, разберёшься в игровом движке Unity, а также создашь 2 игровых прототипа и заберешь их в портфолио. Программа подойдёт даже тем, кто никогда не кодил — мы поможем освоить профессию с нуля.

Документ после выпуска

Сертификат о прохождении курса

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Вводный урок

Здесь мы собрали ответы на главные вопросы о курсе: как проходит обучение, как пользоваться дискордом и сдавать домашки.

  Блок 1. Основы C# в Unity

Модуль 1. Введение в программирование на С# в Unity
Модуль 2. Первый код на C#
Модуль 3. Методы, ветвления и циклы в C#
Модуль 4. Знакомство с коллекциями в C#

  Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#

Модуль 1. Основы ООП: классы и объекты
Модуль 2. Инструменты классов в C#
Модуль 3. Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм
Модуль 4. Unity и корутины: осваиваем асинхронность

  Проектная работа №1

Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.

  Блок 3. Подходы к организации кода в C#

Модуль 1. Взаимодействие классов: универсальный доступ
Модуль 2. Ручное управление зависимостями
Модуль 3. Единый реестр зависимостей: Service Locator
Модуль 4. Организация крупных проектов: Dependency Injection

  Проектная работа №2

Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.

  Блок 4. Архитектурный подход в разработке

Модуль 1. Расширение языка: работа с файлами и библиотеками
Модуль 2. Основы архитектурного мышления
Модуль 3. Подготовка к итоговому проекту
Модуль 4. Перспективы развития разработчика С#

  Итоговый проект

Сделаешь свой проект с нуля — "Консольная игра "Танки".

Для кого этот курс

Никогда не создавал игры, но очень хочешь начать

Создаёшь игры, но хочешь переквалифицироваться или освоить ещё один язык программирования и движок

Пробовал кодить или работать с игровыми движками сам, но это оказалось слишком сложно

Разрабатываешь гиперказулки, но хочешь попробовать себя на проектах посложнее

Что вы получите

Программировать на C#

Создавать 2D-игры

Использовать основные инструменты и принципы

Разрабатывать игры в Unity

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных