Геймплей-программирование

Геймплей-программирование

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

6 часов

  Формат

онлайн

  Документ

0

СообществоДобашние задания
Бижайшая дата: 19.02
СообществоДобашние задания
Бижайшая дата: 19.02
Стоимость курса
137 000-35%
89 100
Рассрочка

Подробнее о курсе

На этом курсе ты научишься реализовывать все основные механики шутеров в Unreal Engine и получишь навыки, необходимые для работы геймплей-программистом в крупной студии.

Документ после выпуска

0

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Основная информация о курсе и процессе обучения на нем

  Основные объекты UE4, начало работы с Blueprint и С++, знакомство с Gameplay framework и архитектурой движка, системой сборки и упаковки игры

  Знакомство c InputComponent и PlayerController. Создание персонажа: классы Pawn vs Character. Работа с MovementComponent и камерами. Что такое SkeletalMesh, скелетная анимация и анимационный блупринт. FirstPerson Chracater vs. ThirdPerson Character сходст

  Холодное и огнестрельное оружие. Регистрация попаданий: HitScan и Projectile. Анимации оружия и персонажа. Чем пистолет отличается от автомата и дробовика. Гранаты и взрывы.

  Система Sense-Think-Act. AIController и Blackboard. Система восприятия: AIPerception и AIPerceptionStimuliSource. Система навигации: Nav Mesh, Nav Link, Nav Modifier и Recast NavMesh.

  Клиент-серверная модель в UE4. Что такое репликация? Репликация экторов, свойств и вызов удаленных процедур. Репликация персонажей, регистрации попаданий и прочих игровых механик. Создание, поиск и присоединение к многопользовательской сети.

  Взаимодействие с окружением: кнопки, двери, триггеры. Подбираемые объекты и система инвентаря (и чем она отличается от экипировки). Spawn таблицы для предметов в инвентаре.

  Класс USaveGame и слоты для сохранения. Типы сохранения и загрузки игры (asynchronous, synchronous, binary). Открытие и стриминг уровней. Сохранения состояния выгруженного уровня при стриминге.

  Инструменты отладки и профилирования в UE4: консоль и STAT команды, Session Frontend и Unreal Insights. Логические LOD'ы, Significance manager

  Знакомство с Gameplay Ability System, с атрибутами и эффектами, ability tasks, а также познакомимся с репликацией по сети в ней.

  Финальная работа

  Стримы по курсу Game Code.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 20.02.2025

Похожие курсы

Профессия Разработчик игр

Профессия Разработчик игр

Создание AR-приложений на Unity3D

Создание AR-приложений на Unity3D

ДО Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля

ДО Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля

Игровые технологии в образовании и бизнесе

Игровые технологии в образовании и бизнесе

НИУ ВШЭ
 очно
 12-14 декабря 2024
  Перейти к курсу
Сценарист игр и Нарративный дизайнер

Сценарист игр и Нарративный дизайнер

Otus
 онлайн
 5 часов
  Перейти к курсу
Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Программирование Minecraft

Программирование Minecraft

Разработчик игр на Unity с нуля

Разработчик игр на Unity с нуля

Бесплатные курсы

Введение в игровую индустрию

Введение в игровую индустрию

Gamedev: гайды

Gamedev: гайды

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных