Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Жесткие переговоры

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
17 990

Подробнее о курсе

Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.   Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем. Аудитория курса: руководители;  менеджеры по продажам и маркетингу; сотрудники отделов закупок; все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками; все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров. Два варианта жестких переговоров. Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса. Жесткие переговоры как продуманная стратегия. Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия? Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.

  Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров. Часто используемые техники. Эмоциональное давление. Непрямое снижение статуса партнёра. Некорректный торг. Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра. Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?

  Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Общая стратегия противодействия. Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость. Как продолжить аргументацию и самопродвижение. Как перевести переговоры в конструктивные.

  Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Психологическая подготовка. Две стратегии работы с внутренними состояниями. Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния. Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.

  Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение. Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние. Генератор аргументов – как всегда найти слова. Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.

  Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра. Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции. Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения. Приёмы противостояния манипуляциям.

  Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену. Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке. Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.

  Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Возможные результаты жестких переговоров. «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив. Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.

  Модуль 9. Коммуникационный менеджмент &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции. Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется. Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах. Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.

Что вы получите

отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;

противостоять психологическому давлению и манипуляциям;

повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;

применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;

отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;

применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;

создавать сильную позицию в переговорах;

переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

KPI в больших перформанс-кампаниях

KPI в больших перформанс-кампаниях

Руководитель отдела продаж: мотивация и формирование команды

Руководитель отдела продаж: мотивация и формирование команды

Упаковка клиентских кейсов B2B

Упаковка клиентских кейсов B2B

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Директор по рознице

Директор по рознице

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы

Основы крупных продаж в B2B и B2C

Основы крупных продаж в B2B и B2C

Stepik
 онлайн
 Материала на 8-10 ч, но мы советуем каждый блок тренировать
  Перейти к курсу

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных