Жесткие переговоры
Пока неизвестно
16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
17 990 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры  (2 ак. ч.)
Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров. Два варианта жестких переговоров. Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса. Жесткие переговоры как продуманная стратегия. Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия? Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров  (2 ак. ч.)
Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров. Часто используемые техники. Эмоциональное давление. Непрямое снижение статуса партнёра. Некорректный торг. Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра. Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?
Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах  (2 ак. ч.)
Общая стратегия противодействия. Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость. Как продолжить аргументацию и самопродвижение. Как перевести переговоры в конструктивные.
Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление  (2 ак. ч.)
Психологическая подготовка. Две стратегии работы с внутренними состояниями. Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния. Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.
Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации  (2 ак. ч.)
Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение. Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние. Генератор аргументов – как всегда найти слова. Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах  (2 ак. ч.)
Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра. Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции. Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки. Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения. Приёмы противостояния манипуляциям.
Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены  (1 ак. ч.)
Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену. Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке. Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.
Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные  (1 ак. ч.)
Возможные результаты жестких переговоров. «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив. Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
Модуль 9. Коммуникационный менеджмент  (2 ак. ч.)
Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции. Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется. Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах. Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.
Что вы получите
отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
создавать сильную позицию в переговорах;
переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных