Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Digital-PR

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

49 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
20 000

Подробнее о курсе

О программе Известно, что грамотное управление репутацией приводит к восприятию бренда именно так, как нужно Вам. Digital PR – пиар, помещенный в актуальную цифровую среду, – является неотъемлемой составляющей современной электронной коммерции, и на программе Вы узнаете все его секреты! Стратегические особенности программы: Пройдя курс, Вы: узнаете, как и какие материалы о бренде, продукте или услуге размещать в разных digital-каналах; научитесь применять весь спектр методов Интернет-продвижения; узнаете, как на основе отзывов клиентов о продукте или услуге оперативно корректировать маркетинговую стратегию и смещать акценты рекламной кампании.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер., дом 28, корпус 1, кабинет 223, 224, 237.

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Понятие Digital PR и основные концепции PR в интернете

  Разработка программы PR в интернете

  Сторителлинг

  Лидеры мнений как инструмент Digital PR

  Методы оценки эффективности PR в интернете

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Программа формирует знания в области управления репутацией компании в Интернете с использованием традиционных PR-инструментов, а также широкого спектра методов Интернет-продвижения (поисковые машины, блоги, социальные сети, видеохостинги и подкасты).

Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического Университета России;

Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей;

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;

Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях Бизнес-школы;

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций

Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций

Управление информационными процессами в PR

Управление информационными процессами в PR

Управление информационными процессами в PR

Управление информационными процессами в PR

Проектирование бренд-медиа для специалистов по PR, маркетингу и корпоративным коммуникациям

Проектирование бренд-медиа для специалистов по PR, маркетингу и корпоративным коммуникациям

Медиа и PR

Медиа и PR

Digital-PR

Digital-PR

Профессия: PR-менеджер в fashion

Профессия: PR-менеджер в fashion

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных