Курс "Интернет-маркетинг"
Возраст
18 - 18 лет
Пол
Любой
Формат
очно
Прием
Идет
Стоимость: месяц
10 109 ₽
10 109 ₽
Описание
"Курс интернет-маркетинга включает в себя ряд реальных-практических кейсов, которые позволяют углубиться в прорабатываемые темы, а также практическая работа с реальными проектами, обеспечивающая закрепление пройденного материала. Обучение проходит с преподавателем в дистанционных, малокомплектных группах - до 16 человек, при этом вы находитесь дома или в комфортных для вас условиях. Занятия можно начать уже сейчас. Кратко о программе курса: - Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга; - Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI; - Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия; - Основы Seo. История. Факторы Ранжирования; - Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов; - Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка; - Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой; - Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг; - User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika); - Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map; - SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram); - Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента; - Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламным кабинетом Facebook/Instagram; - PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама; - Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений; - Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация; - Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории; - Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам; - Создание чат-ботов для различных платформ без программирования; - Google Analytics и Google Tag Manager. Шаги по правильной установке и настройке; - Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии; - Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта; - Настройка групп ремаркетинга. Создание ""сложных"" аудиторий; - Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения; - Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования; Подробная программа обучения - https://zhukovsky.top-academy.ru/marketing_course
Оставьте отзыв
обновлено: 28.11.2024
Похожие кружки
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных