Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

нейропсихолог

  Возраст

1 - 14 лет

  Пол

Любой

  Формат

очно

  Прием
Идет

Описание

Цель: активация базовых психологических функций (сенсомоторных, пространственных, регуляторных) с учетом развития особенностей головного мозга ребёнка. Важно! Образование новый нейронных связей требует времени, поэтому качественные изменения начинаются минимум через 6 месяцев. Изменения в ребенка через 6 месяцев напрямую будут являться результатом нейрокоррекции! Программа включает: Блок дыхательных упражнений Активизирует работу нервной системы, насыщает мозг кислородом, формирует произвольность на непроизвольном уровне. Блок моторного развития Запускает механизмы активации подкорковых структур, обеспечивающих координацию движений, точность работы кистей рук, активизирует работу речевых центров. Блок развития пространственных функций и межполушарного взаимодействия Развивает работу правого и левого полушария и гармонизирует их взаимодействие. Формирует системы ориентировки в пространстве, как на уровне тела, в усвоении математических представлений, понимании предлогов и в поведении в целом. Блок развития интеллектуальных процессов Формирует познавательные процессы, активизирует внимание, память, логическое мышление. Структура программы Программа имеет строго повторяющуюся, регламентированную структуру. Упражнения выполняются последовательно до полного их усвоения детьми. Режим проведения занятий Программа включает три цикла, каждый по 24 занятия, два раза в неделю. Каждое занятие включает • Приветствие (в определённой форме) и проверку домашних заданий, что активизирует развитие саморегуляции и самоорганизации • Упражнения на развитие крупной моторики, ползание - формируют межполушарное взаимодействие • Дыхательные техники – активизируют работу всех систем мозга • Растяжки – развивают возможность контролировать процессы возбуждения и торможения • Двуручное рисование развивают межполушарное взаимодействие и расширяет объем внимания • Упражнения на развитие мелкой моторики • Задания на развитие графомоторных навыков • Дидактические игры • Прощание В результате регулярного посещения занятий и систематического выполнения домашних заданий и упражнений у детей существенно повышается концентрация, активизируется усидчивость, улучшается общий мышечный тонус и начинает формироваться мотивация к обучению. Занятия проводятся как в групповой, так и в индивидуальной форме, форма проведения занятий для каждого ребенка определяется специалистом –нейропсихологом. Время занятий 45 минут

Автор кружка

Команда профессионалов: Семейный психолог, Нейропсихологи, Кинезиологи, Инструктор по ментальной арифметике, Инструктор по русскому языку и каллиграфии, Инструктор по математике начальных классов, Инструктор по Фейскультуре.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 18.11.2024

Похожие кружки

Современные методы исследования и проектирования

Современные методы исследования и проектирования

Я познаю мир

Я познаю мир

Клуб успешных подростков «Вконтакте»

Клуб успешных подростков «Вконтакте»

ЦРТДЮ г. Кирова
 очно
  9 - 18 лет
  Любой
  Подробнее
Подросток

Подросток

Театр праздника «Третий звонок»

Театр праздника «Третий звонок»

Групповые психологические встречи «‎Человечное пространство»‎

Групповые психологические встречи «‎Человечное пространство»‎

Разноцветный мир (знакомство с картиной мира)

Разноцветный мир (знакомство с картиной мира)

Жизнь без страха: формирование правильного поведения

Жизнь без страха: формирование правильного поведения

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных