Autodesk 3ds max 2024 Уровень 2 - Визуализация - материалы и освещение
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
23 350 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Основные принципы работы системы визуализации Arnold. Основы работы с материалами объектов.  (4 ак. ч.)
Основные принципы работы современных систем визуализации. Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации. Знакомство со штатными системами физически-точного рендеринга Art и Arnold. Визуализация первого изображения. Активация и настройка подавления шума в Arnold. Визуализация пробного изображения в Arnold. Знакомство с обновлённым редактором материалов в 3ds max. Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds max - Physical Material. Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам. Визуализация результата с помощью Arnold.
Модуль 2. Работа с материалами и текстурными картами.  (8 ак. ч.)
Принцип работы UV – координат. Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек. Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте. Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap. Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат. Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа. Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала. Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат. Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, и пр. подобных). Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap. Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой. Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок. Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта. Компоновка сложных материалов в компактные модули с помощью новейшего инструмента Package Node.
Модуль 3. Физически точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация.  (4 ак. ч.)
Освоение общей концепции физически точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция. Установка и настройка физической съёмочной камеры. Регулировка основных настроек физической камеры. Базовая настройка экспозиции камеры. Включение и отключение экспозиции для физически точной или конвенционной модели освещения. Изучение окна окружающей среды, управление светом, идущим от неё. Применение HDR изображений для имитации различных сложных вариантов освещения всей сцены. Установка фотометрических источников света. Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации. Окончательная регулировка экспозиции и постобработки для финальной визуализации изображения. Финальная визуализация.
Модуль 4. Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация.  (4 ак. ч.)
Установка экспозиции для работы с солнечным светом. Создание системы Sun Positioner. Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца. Произвольное управление положением Солнца. Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия. Финальная визуализация проекта. Применение HDR – изображений для одновременного создания освещения и заднего фона ему соответствующего.
Модуль 5. Установка освещения для визуализации интерьера.  (4 ак. ч.)
Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них. Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек постобработки. Установка дневного света для освещения интерьера через окна. Установка различных источников света для имитации искусственного освещения. Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера. Финальная визуализация интерьера.
Что вы получите
настраивать и визуализировать изображения в штатных физически точных системах рендеринга ART и Arnold;
создавать физически точные материалы;
управлять UV–координатами (настройка текстур на объектах);
устанавливать физическую камеру;
управлять светом от окружающей среды;
устанавливать HDR-освещение;
устанавливать и настраивать источники света;
устанавливать дневное освещение;
устанавливать искусственное освещение в интерьере;
устанавливать задний фон;
осуществлять предметную визуализацию;
визуализировать интерьеры;
визуализировать архитектурные проекты.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных