Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Autodesk 3ds max 2024 Уровень 2 - Визуализация - материалы и освещение

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
23 350

Подробнее о курсе

#giftcert_form { position: fixed; top: 20%; bottom: 0; text-align: center; right: 0; height: fit-content; left: 0; margin: 0 auto; z-index: 100; width: 470px; background: #2e81c8; border-radius: 8px; box-shadow: 0px 1px 6px #3F3F3F; } #giftcert_form:after { background: #F9F9F9; margin: 10px; position: absolute; content: " "; bottom: 0; left: 0; right: 0; top: 0; z-index: -1; border: 1px #E5E5E5 solid; border-radius: 8px; } .giftcert_form_text { margin: 0; padding: 20px 10px; font-size: 14px; } .giftcert_form_button { display: inline-block; width: 15em; margin: 0px 5px 20px; font-size: 10px; color: rgba(255, 255, 255, .9); text-shadow: #2e7ebd 0 1px 2px; text-decoration: none; text-align: center; line-height: 1.1; padding: .7em 0; border: 1px solid; border-color: #60a3d8 #2970a9 #2970a9 #60a3d8; border-radius: 6px; outline: none; background: #60a3d8 linear-gradient(#89bbe2, #60a3d8 50%, #378bce); box-shadow: inset rgba(255, 255, 255, .5) 1px 1px; cursor: pointer; } a.giftcert_form_button:visited { color: rgba(255, 255, 255, .9); } .giftcert_form_button:first-line { font-size: 170%; font-weight: 700; } .giftcert_form_button:hover { color: rgb(255, 255, 255); background-image: linear-gradient(#9dc7e7, #74afdd 50%, #378bce); } .giftcert_form_button:active { color: rgb(255, 255, 255); border-color: #2970a9; background-image: linear-gradient(#5796c8, #6aa2ce); box-shadow: none; } .pop-up-close { cursor: pointer; position: absolute; text-align: center; width: 25px; border-radius: 50%; height: 25px; padding: 5px; color: white; background: #3081c9; top: -15px; right: -10px; font-size: 20px; border: solid 3px white; } X Данный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь. Вход Регистрация «Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2024! Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds Max 2024. В курсе рассматриваются задачи реалистичной визуализации в 3ds Max 2024 штатными средствами с привлечением системы рендеринга Arnold, физически точных материалов, освещения и прочих необходимых средств и инструментов. Вы познакомитесь со всеми необходимыми инструментами физически точной, фотореалистичной визуализации в 3ds Max, начиная от материалов и текстурирования и заканчивая освещением и съёмочными камерами, что позволит вам создавать реалистичные изображения своих 3d-проектов. В курсе учтены нововведения 2024-й версии, такие как улучшенная система рендеринга Arnold и обновленный редактор материалов. Аудитория курса: 3D – визуализаторы, дизайнеры и архитекторы, работающие в 3ds Max и нацеленные на создание фотореалистичных визуализаций своих проектов. В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах. Полезная информация. Топ-5 бесплатных сайтов с контентом для 3Д • Скачать (PDF, 3.36МБ) $(function(){ function unauthorizedcheck(id) { if (id = '1') { var oldhref = 'https://cdn.specialist.ru/Content/File/magnets/Courses/3dm2-z/top5-free-content-for-3D.pdf'; } var logon = $('span.enter').children('a').attr('href'); if (logon != '/profile') { $('.lid-magnet_download-button').attr('href', 'javascript:void(0)'); $(".giftcert_form_fill").toggle(); $("#giftcert_form").toggle(); } else { $(this).attr('href', oldhref); $(this).attr('target', '_blank'); } } $('body').on('click', '.unauthorizedcheck', unauthorizedcheck); }); // закрытие окна при клике по остальной области браузера (если нужно) $(document).mouseup(function(e) { var container = $("#giftcert_form"); if (container.has(e.target).length === 0) { container.hide(); $(".giftcert_form_fill").hide(); } }); // закрытие окна при клике на крест label.pop-up-close $(document).on('click', '.pop-up-close', function() { $(this).parent().hide(); $(".giftcert_form_fill").hide(); });

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Основные принципы работы системы визуализации Arnold. Основы работы с материалами объектов. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Основные принципы работы современных систем визуализации. Зависимость материалов, камер и освещения от выбранной системы визуализации. Пределы совместимости систем визуализации. Знакомство со штатными системами физически-точного рендеринга Art и Arnold. Визуализация первого изображения. Активация и настройка подавления шума в Arnold. Визуализация пробного изображения в Arnold. Знакомство с обновлённым редактором материалов в 3ds max. Обзор основных настроек нового физически-точного материала в 3ds max - Physical Material. Создание различных материалов класса Physical Material и присвоение их объектам. Визуализация результата с помощью Arnold.

  Модуль 2. Работа с материалами и текстурными картами. &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Принцип работы UV – координат. Назначение модификатора UVW Mapping и изучение его настроек. Создание материалов с картой типа Bitmap и управление UV координатами на объекте. Назначение настроек UV tiling и UV offset в карте Bitmap. Практическая работа по созданию различных материалов с текстурными картами и назначению UV координат. Применение карты Bitmap для придания материалу неравномерности блеска и рельефа. Применение карты Bitmap для создания эффекта «обрезки» материала. Назначение нескольких материалов на один объект и раздельный контроль UV координат. Изучение основных процедурных текстурных карт (Gradient, Noise, и пр. подобных). Работа с картой Color Corrector для совместного применения с картой Bitmap. Применение карт Mix или Composite для смешивания нескольких карт между собой. Создание составных (Blend) материалов для послойного смешивания обычных материалов между собой с помощью чёрно-белых масок. Практическая работа по созданию сложных материалов для реалистичной визуализации проекта. Компоновка сложных материалов в компактные модули с помощью новейшего инструмента Package Node.

  Модуль 3. Физически точная модель визуализации: создание и настройка физических съёмочных камер и фотореалистичных источников света, настройка экспозиции. Предметная визуализация. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Освоение общей концепции физически точной визуализации: материалы + освещение + камера + экспозиция. Установка и настройка физической съёмочной камеры. Регулировка основных настроек физической камеры. Базовая настройка экспозиции камеры. Включение и отключение экспозиции для физически точной или конвенционной модели освещения. Изучение окна окружающей среды, управление светом, идущим от неё. Применение HDR изображений для имитации различных сложных вариантов освещения всей сцены. Установка фотометрических источников света. Изучение основных настроек фотометрических источников света на практическом примере предметной визуализации. Окончательная регулировка экспозиции и постобработки для финальной визуализации изображения. Финальная визуализация.

  Модуль 4. Знакомство с системой точной имитации дневного освещения. Архитектурная визуализация. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Установка экспозиции для работы с солнечным светом. Создание системы Sun Positioner. Выбор географического положения и времени дня для определения позиции Солнца. Произвольное управление положением Солнца. Добавление в проект моделей деревьев и оптимизация их быстродействия. Финальная визуализация проекта. Применение HDR – изображений для одновременного создания освещения и заднего фона ему соответствующего.

  Модуль 5. Установка освещения для визуализации интерьера. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Концепция освещения интерьера через окна в разных системах визуализации: с порталами дневного света и без них. Установка съёмочной камеры с отсечением стены интерьера для лучшего обзора и выбор подходящей экспозиции и настроек постобработки. Установка дневного света для освещения интерьера через окна. Установка различных источников света для имитации искусственного освещения. Установка произвольного заднего фона за окнами интерьера. Финальная визуализация интерьера.

Что вы получите

настраивать и визуализировать изображения в штатных физически точных системах рендеринга ART и Arnold;

создавать физически точные материалы;

управлять UV–координатами (настройка текстур на объектах);

устанавливать физическую камеру;

управлять светом от окружающей среды;

устанавливать HDR-освещение;

устанавливать и настраивать источники света;

устанавливать дневное освещение;

устанавливать искусственное освещение в интерьере;

устанавливать задний фон;

осуществлять предметную визуализацию;

визуализировать интерьеры;

визуализировать архитектурные проекты.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных