Autodesk 3ds max 2024 Уровень 3 - Сложное моделирование
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
29 650 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Open Subdivs.  (4 ак. ч.)
Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds max 2024. MESH – моделирование: базовая техника. POLY – передовая POLY-MESH технология. TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS, HSDS - сглаживание поверхностей. Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS. Нанесение разных материалов на один объект. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Преимущества работы в локальных осях подобъектов. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта. Применение новейшего «интеллектуального» метода построения модели Smart Extrude.
Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Open Subdivs. Быстрое 3Д моделирование.  (4 ак. ч.)
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта. Новейший подход к интерактивному 3D моделированию (основанный на Smart Extrude и горячих клавишах), доступный начиная с 3ds max 2024 и его преимущества. Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам.  (4 ак. ч.)
Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection. Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой. Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии». Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам. Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали.
Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.  (4 ак. ч.)
Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep). Новейший модификатор Boolean и его применение совместно с Poly моделингом. Новейший модификатор Array и его применение в 3D моделировании. Практическая работа по сложному моделированию объектов.
Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей.  (4 ак. ч.)
Основные принципы Surface – моделирования. Упражнения по освоению базовой техники. Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection. Правила и способы создания сложной сетки объекта. Практическая работа.
Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.  (4 ак. ч.)
Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки. Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve. Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail. Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection. Вырезание отверстий в NURBS поверхностях. Изучение NURBS на примерах. Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
Что вы получите
ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных