Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Продуктовый аналитик

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

5

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Диплом

Стоимость курса
84 984

Подробнее о курсе

Практический курс, на котором вы за 5 месяцев освоите профессию продуктового аналитика. Вы научитесь оценивать рынок, проводить исследования, тестировать гипотезы и проводить АБ-тестирование. Также получите навыки анализа данных о поведении пользователей для выявления трендов и паттернов, изучите основные инструменты продуктового аналитика.

Документ после выпуска

Диплом

Автор курса

Онлайн-академия востребованных профессий от лучших экспертов Знания — самая устойчивая мировая валюта, используйте возможности максимально и обучайтесь в Eduson. Интерактивные уроки Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии Лучшие преподаватели

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Расчет стоимости договоров на закупку товаров, работ, услуг

Расчет стоимости договоров на закупку товаров, работ, услуг

Разработка инновационного продукта

Разработка инновационного продукта

Продакт-маркетинг: менеджмент продукта и коммуникаций

Продакт-маркетинг: менеджмент продукта и коммуникаций

РЭУ
 онлайн
 250 часов
  Перейти к курсу
Актуальные вопросы функционирования контрактной системы в сфере закупок. Основные направления развития

Актуальные вопросы функционирования контрактной системы в сфере закупок. Основные направления развития

Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой

Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой

Расчет стоимости договоров на закупку товаров, работ, услуг

Расчет стоимости договоров на закупку товаров, работ, услуг

Маркировка пищевой продукции: актуальные требования к маркировке, маркировка новых форматов упаковки (цифровизация), роль маркировки в продвижении продукта

Маркировка пищевой продукции: актуальные требования к маркировке, маркировка новых форматов упаковки (цифровизация), роль маркировки в продвижении продукта

РЭУ
 онлайн
 72 часа
  Перейти к курсу
Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд

Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных