Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
32 350 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях  (2 ак. ч.)
Комплекс маркетинга (4P) Виды монетизации интернет-проектов Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ на примере «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, «Одноклассники», Likee Ориентир на аудиторию в зависимости от сети Практика: Создание контент-плана
Модуль 2. Контентная стратегия  (4 ак. ч.)
Виды и типы контента в социальных сетях Особенности SMM для B2C, и B2B и B2G Анализ присутствия конкурентов в соцсетях SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях Плюсы отложенного постинга как инструмента развития соц.сетей Практика: Создание контент-плана
Модуль 3. Создание и управление сообществом  (4 ак. ч.)
Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и TikTok. Оформление канала и группы в Телеграм - доп. каналы продвижения (обзорно) Особенности дизайна групп/пабликов/сообществ в мобильном и десктопном потреблении Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий, совместные прямые эфиры. Бесплатные/условно-бесплатные методы продвижения товаров и услуг, плюсы и минусы: использование хештегов, геолокаций, комментариев, репостов, наращивания органического охвата, взаимный пиар Автоматизация контента в ВКонтакте, TikTok, Телеграм, Дзен. Аналитика аккаунта и анализ поведения пользователей (LiveDune, POPSTERS). Внутренние и внешние сервисы аналитики Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях
Модуль 4. Оформление сообщества  (4 ак. ч.)
Визуальное единство контента и оформления сообщества (влияние узнаваемости на продажи) Тренды контента. Новшества 2022: Группы в социальных сетях превращаются в мощный маркетинговый канал. Reels, YouTube Shorts, Live Audio Rooms. Построение связи с клиентами в целом будет очень важным в оформлении: слайдеры, динамические обложки (видео, короткие ролики, вертикальный сторис) Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ, с учётом трендов на большее количества видеоконтента.
Модуль 5. Продвижение сообщества в соц сетях  (4 ак. ч.)
Поисковое продвижение для социальных сетей Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта на примере платформы Дзен Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг. Что такое UTM метки и как их использовать. Как учитывать звонки из соц. сетей. Регистрация и базовая настройка пикселя Раскрутка канала в Телеграм: реклама на внешних ресурсах, блогеры и бесплатные способы продвижения Практика: тест KPI для контроля эффективности
Модуль 6. Партнерский маркетинг  (3 ак. ч.)
Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании (обзорно о целях/задачах медиапланирования при продвижении сообщества) Работа с лидерами мнений, блогерами. Поиск подходящих площадок. Анализ блогера, его аудитории и расчет эффективности Выбор работы напрямую с лидерами мнений и оценка работы через агентство Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа Каталоги, взаимный пиар, интерактив Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах. Медиаплан.
Модуль 7. KPI  (2 ак. ч.)
Главные KPI для руководителя: составление и чтение отчётов Встраивание контент-плана соцсетей в бизнес-процессы компании, с учётом приоритетов развития Как измерять эффективность SMM маркетинга Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой. Разбор кейсов
Модуль 8. Трудоустройство и аутсорсинг  (1 ак. ч.)
Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке Как выбрать подрядчика и не ошибиться Как выбрать лучшего кандидата для работы с социальными сетями Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю Секреты трудоустройства для SMMщиков
Что вы получите
анализировать присутствие конкурентов в соцсетях «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, «Одноклассники», Likee;
организовывать рекламные кабинеты в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», MyTarget;
создавать рекламные объявления по методам AIDA и медиапланы;
настраивать аналитику;
понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
использовать бесплатные методы продвижения товаров и услуг (хештегов, геолокаций, комментариев, репостов, наращивания органического охвата, взаимного пиара);
измерять эффективность SMM-маркетинга;
привлекать лучших специалистов в области SMM и многому другому.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных