Интернет - маркетинг: таргетированная реклама
Пока неизвестно
24 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
31 450 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Основы рекламы в социальных сетях  (4 ак. ч.)
Знакомство с интернет-рекламой. Понятия эффективности: ROI, CPC, CTR, CPM и т.п. Особенности восприятия контента в социальных сетях. ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм – их аудитория и рекламные возможности. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Соблюдение законодательства и маркировка рекламы ЕРИД. Обзор трендов и инструментов в таргетированной рекламе: видеореклама, сториз, инфлюенсер-маркетинг, UGC (user-generated content), AI(искусственный интеллект) и машинное обучение.
Модуль 2. Реклама в социальной сети «ВКонтакте»  (8 ак. ч.)
Рекламная система ВКонтакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений) Обзорно: реклама в видео, реклама в подкастах, реклама в маркетплейсе, реклама в сториз, реклама в мини-приложениях, реклама в мессенджере и реклама в музыке. Способы сбора и анализа аудитории: сегментация по поведению, интересам и покупкам, а также использование пикселя ВКонтакте. Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие системы. Создание рекламы: формула написания продающего текста по модели AIDA. Правила размещения рекламы и специфика модерации. Особенности ценообразования таргетированной рекламы. Размещение в сообществах напрямую - плюсы и минусы.
Модуль 3. Возможности видеорекламы в совместном промо  (2 ак. ч.)
Обзор возможностей партнерской рекламы в Тик Ток, Likee, Яппи и Ютуб. Знакомство с совместным промо и работой с блогерами. Учёт эффективности сотрудничества. Пример практического кейса. Вставка обзора на курс “Контекстная реклама”.
Модуль 4. Дополнительные сервисы для создания и сопровождения рекламы  (8 ак. ч.)
Как сделать свой SMM продающим, на что делать упор в нынешних условиях, как провести анализ конкурентов, как писать продающие тексты. Грамотный SMM для совместной работы команды на бесконечном холсте на примере доски ЭсБорд (https://sboard.online/). Первый сайт под продажу своих товаров/услуг на конструкторе Taplink. Онлайн-запись и автоматизация клиентской базы на примере Yclients. Использование фотостока. Фотографии для SMM и создания рекламных креативов в таргете.
Модуль 5. Анализ и оптимизация таргетированной рекламы  (2 ак. ч.)
Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов соцсетей. KPI и показатели эффективности вашей рекламы. Необходимость использования Яндекс.Метрики. Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование нужных отчетов. Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы. Как проводить A/B- и сплит-тестирования, анализировать и интерпретировать результаты тестирования, используя статистические методы и инструменты.
Что вы получите
выбирать нужный вид таргетинга;
использовать ретаргетинг;
настраивать рекламные кабинеты;
отбирать сегмент целевой аудитории для обращения;
создавать эффективные рекламные сообщения;
продвигать в системе MyTarget сторонние сайты и мобильные приложения;
оценивать результаты рекламной кампании.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных