Интернет - маркетинг в поисковых системах: SEO - оптимизация сайта
Пока неизвестно
16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
19 300 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Что такое SEO, принципы работы поисковых машин, основные термины  (2 ак. ч.)
Терминология SEO Различия в поисковых машинах, cравнение поиска в рунете и в доткоме, доли поисковых машин в рунете DA, PA индексы Лабораторная работа - определение индексов авторитетности страниц, домена, сайта
Модуль 2. Принципы работы поисковых машин и виды оптимизации  (2 ак. ч.)
Белое-серое-чёрное продвижение Принципы работы поисковых роботов Индексация страниц поисковым индексатором Индексная база URL адреса и особенности их формирования Зеркала и дубли страниц и причины их появления Протокол HTTP(S) Редиректы
Модуль 3. Глобальные изменения в SEO, принципы ранжирования  (2 ак. ч.)
Машинное обучение в алгоритмах современного поиска и кардинальное изменение принципов работы поисковых сервисов Релевантность Самые важные факторы ранжирования Лабораторная работа - проверка страниц в индексе поисковых машин
Модуль 4. Внутренняя поисковая оптимизация  (2 ак. ч.)
Классификации запросов в поиске Цикличность работ по SEO оптимизации Прогнозирование трафика и дохода от запросов Инструментарий составления семантического ядра Кластеризация запросов Правила написания SEO текстов, постановка задач копирайтеру Принципы семантической релевантности - LSI (ИСС) Подбор посадочных страниц и оптимизация текстового контента Структурирование страниц
Модуль 5. Внешние факторы ранжирования  (2 ак. ч.)
Принципы ссылочного ранжирования Безопасные и опасные ссылки (естественный и искусственный профиль ссылочной массы) Способы получения ссылок Инструменты контроля над бэклинками Покупка ссылок, сервисы покупки ссылок - ссылочные биржи Нововведения в алгоритмах поиска Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов Социальные сервисы и SEO, ссылки из соцсетей Лабораторные работы - оценка стоимости ссылочного профиля, подбор посадочных страниц, использования сервисов для закупки ссылок
Модуль 6. Инструменты для управления индексацией сайта  (2 ак. ч.)
Управление индексацией страниц на сайте - запреты и разрешения на индексацию Файлы robots.txt и sitemap.xml Инструменты для веб-мастеров от поисковых систем Яндекс Вебмастер и Google Search Console Индекс Яндекс ИКС Лабораторная работа - анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин, SEO-плагины для браузеров
Модуль 7. Фильтры и санкции  (1 ак. ч.)
Фильтры Google Фильтры Яндекс Как определить что сайт попал под фильтр Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению
Модуль 8. Контроль результатов работы SEO-специалиста  (3 ак. ч.)
Видимость в поиске Онлайн-сервисы для SEO-специалистов Ключевые показатели эффективности SEO-продвижения Параметры анализа конкурентов для разработки стратегии продвижения Распределение работ SEO-специалиста по времени и усилиям, чек-лист порядка работ Подведение итогов Лабораторная работа – анализ конкурентов
Что вы получите
выявлять зеркала и дубли страниц;
проверять страницы в индексе поисковых машин;
составлять семантическое ядро;
оптимизировать контент в соответствии с требованиями SEO и ставить задачи подрядчикам;
оценивать стоимость ссылочного профиля и использовать сервисы для закупки ссылок;
управлять индексацией страниц на сайте и многому другому.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных