Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Как создать стратегию продвижения в интернете? Пошаговый план

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

100 минут

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
3 500

Подробнее о курсе

ЭТО КУРС С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОХОЖДЕНИЕМ МАТЕРИАЛА Вы можете пройти этот курс с проверкой домашних заданий. Это стоит 14800. А если вам нужно больше, то есть вариант с личной 3-часовой консультацией эксперта по вашему проекту. Это стоит 25000 По всем вопросам пишите на info@epixx.ru   С чего начинается работа над продвижением компании, товара или услуги в интернете? Возможно, вы ответите, что достаточно настроить таргет или запустить контекстную рекламу. Но это всего лишь отдельные инструменты интернет-маркетинга и без грамотно составленной стратегии они не принесут желаемого результата. Для тех, кто хочет научиться мыслить стратегически Epic Skills запускает мини-курс по digital-стратегии, в конце которого у вас будет свой осознанный план действий. Вы научитесь грамотно продвигать свой продукт в интернете и добиваться поставленных маркетинговых целей. Что будет на курсе? вы научитесь работать с целевыми аудиториями; научитесь проводить анализ конкурентов; грамотно позиционировать товар или услугу, составлять УТП и ставить реальные цели; познакомитесь с программами и сервисами, которые используют профессиональные digital-стратеги в работе; узнаете, как внедрять системы digital-маркетинга в компании и управлять командой в маркетинговых проектах; вы научитесь анализировать проекты и составлять отчёты по ним. Для кого курс? Курс полезен всем тем, кто хочет настроить рабочий процесс продвижения в интернете, реализовать поставленные цели и добиться результатов в работе. Если вы собственник бизнеса или топ-менеджер компании, на обучении вы поймете как работает digital-маркетинг, сможете грамотно управлять командой маркетологов, ставить задачи и оценивать эффективность работы сотрудников. Если вы маркетолог с опытом в офлайне, хотите повысить свою квалификацию и перейти в digital, обучение позволит вам разобраться в работе инструментов интернет-маркетинга. Вы научитесь составлять план работы с нуля и до первой продажи. Если вы уже работаете в digital, но являетесь узкоспециализированным специалистом. Курс по digital-стратегии позволит структурировать свои знания, расширить свои профессиональные границы и получить повышение. Если вы начинающий digital-специалист наш курс будет полезен для понимания, какие навыки необходимо развивать, чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице. Что вас ждет на курсе? 25 лекций, которые вы сможете смотреть в любое удобное время тесты на проверку усвоенного материала после каждого учебного блока; учебный чат с поддержкой, где вы сможете задавать вопросы, возникающие в процессе обучения и получать обратную связь от преподавателя или тьютора; поддерживающий вебинар после прохождения обучения.

Автор курса

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки. Наша цель — сделать образование открытым и удобным. Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Программа курса

  Основы digital-стратегии


- Введение в digital-стратегию
- Что такое digital-стратегия и кто такой digital-стратег
- Целеполагание в digital-маркетинге
- Виды сайтов и мобильных приложений
- Обзор популярных источников трафика
- Основы веб-аналитики

  Анализ и позиционирование


- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Позиционирование и УТП

  Внедрение и проектный менеджмент


- Создание системы digital-маркетинга в компании
- Основы управления проектами в digital
- Итоговый тест

  Заключение


- Всем спасибо!

Для кого этот курс

Собственники бизнеса и топ-менеджеры, маркетологи с опытом, узкоспециализированные digital-маркетологи, начинающие digital-специалисты.

Предварительные требования

Базовые знания в маркетинге.

Мини-курс по digital-стратегии для тех, кто хочет научиться мыслить стратегически. Вы научитесь грамотно продвигать свой продукт в интернете и добиваться поставленных маркетинговых целей.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 24.11.2024

Похожие курсы

Интернет - маркетинг в поисковых системах: SEO - оптимизация сайта

Интернет - маркетинг в поисковых системах: SEO - оптимизация сайта

Специалист
 онлайн
 16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
Интернет - маркетинг: таргетированная реклама

Интернет - маркетинг: таргетированная реклама

Специалист
 онлайн
 24 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
Сайт-визитка в Readymag

Сайт-визитка в Readymag

Игрофикация как инструмент бизнеса

Игрофикация как инструмент бизнеса

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Курс по продажам

Курс по продажам

Особенности интернет-маркетинга для B2B

Особенности интернет-маркетинга для B2B

Запуск рекламы Вконтакте

Запуск рекламы Вконтакте

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных