Маркетинг и продажи. Выбор совместной стратегии
Маркетинг и продажи. Выбор совместной стратегии
   Сложность 
Пока неизвестно
   Длительность 
15 часов
   Формат 
онлайн
   Документ 
1
 Стоимость курса 
9 900 ₽
Подробнее о курсе
Выстраиваем работу маркетологов и продавцов, тестируем гипотезы, внедряем тренды в бизнес‑процессы
Документ после выпуска
1
Программа курса
- Стратегия развития бренда в 2024 году: какие каналы и инструменты использовать - Сайт и лендинг как инструменты онлайн-продвижения
- Раздельно, но вместе. Разделение зон ответственности по воронке между маркетингом и продажами - Нетривиальные каналы сбыта. Тестирование гипотез перед стартом продаж - Как успевать за трендами в продажах: эффективные приемы и новые подходы в ра
- Как непрерывное обучение помогает расти - Чему учиться в Контур.Школе
Оставьте отзыв
 обновлено: 31.10.2025




 ProductStar
 ProductStar Eduson Academy
 Eduson Academy
 НИУ ВШЭ
 НИУ ВШЭ
 City Business School
 City Business School
 Центр обучения Клерк
 Центр обучения Клерк
 Skillbox
 Skillbox
 КонтурШкола
 КонтурШкола


 Яндекс практикум
 Яндекс практикум
