Маркетинг и продажи. Выбор совместной стратегии
Маркетинг и продажи. Выбор совместной стратегии
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
15 часов
Формат
онлайн
Документ
1
Стоимость курса
9 900 ₽
Подробнее о курсе
Выстраиваем работу маркетологов и продавцов, тестируем гипотезы, внедряем тренды в бизнес‑процессы
Документ после выпуска
1
Программа курса
- Стратегия развития бренда в 2024 году: какие каналы и инструменты использовать - Сайт и лендинг как инструменты онлайн-продвижения
- Раздельно, но вместе. Разделение зон ответственности по воронке между маркетингом и продажами - Нетривиальные каналы сбыта. Тестирование гипотез перед стартом продаж - Как успевать за трендами в продажах: эффективные приемы и новые подходы в ра
- Как непрерывное обучение помогает расти - Чему учиться в Контур.Школе
Оставьте отзыв
обновлено: 01.11.2025













