Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Коучинговый подход в коммуникациях

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

32 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
31 990

Подробнее о курсе

Что дает коучинговый подход в коммуникациях с сотрудниками? Почти каждый руководитель задавал себе вопросы: Почему мои подчиненные не хотят думать самостоятельно и по каждой проблеме, даже самой мелочной и технической, идут ко мне? Почему подчиненные не проявляют инициативы? Что нужно сделать, чтобы они стали более самостоятельными, при этом быть уверенным в надежности этих сотрудников? Опытный руководитель скажет, что проблема кроется в трех причинах: В неумении и не желании брать ответственность за решение задачи, В неумении фокусироваться на самой задаче, В наличии страха совершить ошибку. Преодолеть эти факторы можно с помощью коучингового подхода в коммуникациях с сотрудниками. Сравните коммуникативную позицию руководителя в двух моделях: Традиционное управлениеКоучинговый подход в управлении Начальник много говорит («думает») Преобладают утверждения и указания Отвечает на вопросы Начальник дает возможность думать сотруднику Преобладают различного вида вопросы Стимулирует сотрудника искать ответ на вопросы В первой модели сотрудник является потребителем (объектом) информации, а во второй – ее производителем (субъектом). В первой модели подчиненный выступает критиком. Во второй – внимание подчиненного сконцентрировано на задаче, он уже думает сам. Управлять сотрудником через управление беседой Очевидно, что беседой управляет тот, кто задает вопросы. Задавая правильно поставленные вопросы, руководитель стимулирует процесс мышления у сотрудника. Так сотрудник приходит к новым идеям, находит выход из тупика, находит нереализованные возможности. При этом мотивация повышается, а сам потенциал человека значительно раскрывается. Сегодня каждый руководитель должен использовать простейшие элементы коучинга. Конечно, коучинговый подход не применим для экстремальных ситуаций. Но в целом во многих сферах трудовых отношений этот подход в общении с сотрудниками позволяет добиваться хороших результатов. Коучинговый подход – это новый стиль управления, позволяющий перестать говорить о проблемах и сменить фокус внимания на достижение результата. В управленческой практике этот метод применятся в следующих ситуациях: мотивация персонала, оценка и аттестация, делегирование полномочий, выполнение задания, решение проблем, планирование и контроль, вопросы взаимоотношений, развитие персонала, создание команды, групповая работа. Предлагаем освоить коучинговые инструменты на авторском курсе практикующего преподавателя, бизнес-коуча, который начинал использовать коучинговый подход в управлении еще 10 лет назад и на собственном опыте доказал эффективность данного подхода в бизнесе. Программа предназначена для руководителей, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным? Цели и основные принципы бизнес коучинга. Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний. Как определить руководство в стиле коучинг? Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства? Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства. Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

  Модуль 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов? Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам. Технология задавания эффективных вопросов. В чем польза открытых вопросов? Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений. Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению. Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов. Ключевые аспекты формулировки результата.

  Модуль 3. Навыки построения доверия с сотрудниками &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Природа создания доверительных отношений, почему это особенно важно в кризис. Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия. Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях. Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи. Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем. Три уровня слушания, которые может применять руководитель.

  Модуль 4. Вопросы по логическим уровням &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга. Переход от общего плана,  к деталям задачи или проекта. Структура убеждения с использованием логических уровней. Как улучшить понимание задачи сотрудниками? Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

  Модуль 5. Структура коучинговой сессии &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы. Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели. Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности. Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту? Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации. Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений. Системность и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

  Модуль 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Механизмы восприятия неудачи. Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности? Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением? Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков. Как быстро выходить из рамки неудачи. Как избежать ловушек силового руководства. Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

  Модуль 7. Позиция коуча в руководстве людьми &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Структура коучингового диалога – начало, середина, конец. Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия. Чудесные вопросы и форматы. Переход от ясных целей к результативным действиям. Использование формата самооценки. Использование контрольного списка успехов. Завершение беседы и планирование первых шагов.

  Модуль 8. Итоговое аттестационное практическое занятие &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Работа в «тройках». Заполнение протоколов сессии. Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

Что вы получите

Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.

Участники получат набор конкретных навыков коучинга в коммуникации с людьми.

Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими близкими и друзьями.

Курс даст инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.

Участники научатся находить для себя и других миссию, для обеспечения и достижения результатов,

научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и саморазвитию.

Смогут коммуницировать более эффективно и без конфликтов.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 25.11.2024

Похожие курсы

Защита бизнеса от хищений

Защита бизнеса от хищений

Как превратить клиентов в фанатов

Как превратить клиентов в фанатов

"Стратегическое развитие компании» в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа)

"Стратегическое развитие компании» в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа)

BPMN: Моделирование бизнес-процессов. Продвинутый уровень

BPMN: Моделирование бизнес-процессов. Продвинутый уровень

Торговая политика и обеспечение интересов бизнеса

Торговая политика и обеспечение интересов бизнеса

Визуализация бизнес процессов

Визуализация бизнес процессов

Управление репутацией в интернете: как создать положительный имидж

Управление репутацией в интернете: как создать положительный имидж

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных