Коучинговый подход в коммуникациях
Пока неизвестно
32 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
31 990 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления  (4 ак. ч.)
Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным? Цели и основные принципы бизнес коучинга. Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний. Как определить руководство в стиле коучинг? Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства? Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства. Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.
Модуль 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы  (4 ак. ч.)
Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов? Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам. Технология задавания эффективных вопросов. В чем польза открытых вопросов? Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений. Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению. Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов. Ключевые аспекты формулировки результата.
Модуль 3. Навыки построения доверия с сотрудниками  (4 ак. ч.)
Природа создания доверительных отношений, почему это особенно важно в кризис. Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия. Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях. Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи. Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем. Три уровня слушания, которые может применять руководитель.
Модуль 4. Вопросы по логическим уровням  (4 ак. ч.)
Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга. Переход от общего плана, к деталям задачи или проекта. Структура убеждения с использованием логических уровней. Как улучшить понимание задачи сотрудниками? Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Модуль 5. Структура коучинговой сессии  (4 ак. ч.)
3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы. Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели. Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности. Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту? Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации. Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений. Системность и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
Модуль 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи  (4 ак. ч.)
Механизмы восприятия неудачи. Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности? Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением? Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков. Как быстро выходить из рамки неудачи. Как избежать ловушек силового руководства. Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
Модуль 7. Позиция коуча в руководстве людьми  (4 ак. ч.)
Структура коучингового диалога – начало, середина, конец. Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия. Чудесные вопросы и форматы. Переход от ясных целей к результативным действиям. Использование формата самооценки. Использование контрольного списка успехов. Завершение беседы и планирование первых шагов.
Модуль 8. Итоговое аттестационное практическое занятие  (4 ак. ч.)
Работа в «тройках». Заполнение протоколов сессии. Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.
Что вы получите
Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
Участники получат набор конкретных навыков коучинга в коммуникации с людьми.
Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими близкими и друзьями.
Курс даст инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
Участники научатся находить для себя и других миссию, для обеспечения и достижения результатов,
научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и саморазвитию.
Смогут коммуницировать более эффективно и без конфликтов.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных