Maxon Cinema 4D r21. Трехмерная графика для моушн - дизайна
Пока неизвестно
Пока неизвестно
онлайн
Пока неизвестно
Уточняйте у консультанта
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Общие сведения о программе и ее базовые настройки  (1 ак. ч.)
История развития Cinema 4D. Практическое предназначение программы и примеры использования. Базовые настройки программы. Общие настройки сцены.
Модуль 2. Интерфейс программы и управление видами  (1 ак. ч.)
Управление видами. Настройки просмотра объектов в видах. Панели инструментов и менеджер списка объектов. Окно атрибутов объекта. Браузер предустановленных библиотек.
Модуль 3. Основные операции с объектами  (2 ак. ч.)
Создание и редактирование простых объектов. Трансформация объектов. Изменение формы объектов с помощью деформаторов сгиба, скручивания, сжатия и т.п. Группировка объектов. Логические операции над объектами. Практические упражнения.
Модуль 4. Основы полигонального моделирования объектов  (4 ак. ч.)
Понятие полигонального (mesh) объекта. Конвертирование базовых примитивов в полигональный объект и управление его компонентами. Меню Mesh и основные инструменты полигонального моделирования. Скульптурное моделирование объектов. Практические упражнения.
Модуль 5. Создание объектов на основе сплайнов  (4 ак. ч.)
Понятие NURBS-объекта и его отличия от полигонального объекта. Создание и редактирования сплайнов. Использование основных NURBS-модификаторов: улучшенное выдавливание, поворот вокруг оси и т.п. Практические упражнения.
Модуль 6. Системы рендеринга и базовые материалы  (4 ак. ч.)
Обзор систем рендеринга. Выбор оптимальной системы для работы. Классический и нодовый редакторы материалов. Основные свойства материалов. Создание текстурного материала. Управление дополнительными свойствами материала: прозрачностью, отражением и т.п. Создание материалов с нужными свойствами. Способы наложения материала на объект. Применение нескольких материалов к одному объекту. Практические упражнения.
Модуль 7. Освещение сцен с помощью стандартных источников света  (2 ак. ч.)
Основные типы источников света и варианты использования. Управление свойствами источников света. Практические упражнения.
Модуль 8. Основы ключевой анимации объектов и работы с модулем MoGraph  (4 ак. ч.)
Понятие ключевой анимации. Анимация параметров объектов с помощью ключей. Работа с палитрой Timeline. Типа ключевых кадров. Управление анимацией с помощью менеджера кривых. Добавление и анимация движения камеры. Основы анимации объектов с помощью модуля MoGraph. Практические упражнения.
Модуль 9. Просчет анимации в видеофайл. Взаимодействие с программой Adobe After Effects  (2 ак. ч.)
Визуализация анимационной сцены с последующей загрузкой в видеоредакторы. Настройки рендеринга, оптимальные для быстрого рендера. Добавление специальных эффектов рендера (глубина резкости, размытие в движение и т.п.) Просчет анимации с данными о движении объектов с последующим экспортом в Adobe After Effects. Практические упражнения.
Что вы получите
ориентироваться в интерфейсе пакета;
работать с основными инструментами Cinema 4D;
создавать и редактировать трёхмерные объекты;
текстурировать и освещать с помощью стандартных источников света сложные трёхмерные сцены;
экспортировать проекты в программу Adobe After Effects.
Оставьте отзыв
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных