Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Maxon Cinema 4D r21. Трехмерная графика для моушн - дизайна

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса

Уточняйте у консультанта

Подробнее о курсе

Cinema 4D – одна из популярнейших программ для создания 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: визуализация интерьеров, моделирование объектов для 3d-печати и игр, создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира. Поддержка анимации, высококачественный рендеринг, интуитивно понятный интерфейс, а также встроенная поддержка русского языка делает её особенно популярной среди русскоязычной аудитории. Эта программа является отличным выбором для дизайнеров, которые хотят быстро и качественно получать отличные результаты в любой из областей, связанных с 3d-графикой. На уроках Cinema 4d вы освоите работу с базовыми объектами программы, а также изучите основные способы моделирования более сложных 3d-объектов для их последующего текстурирования, освещения, анимации и экспорта в программу Adobe After Effects. Курс интересен прежде всего видеодизайнерам, которые хотят научиться добавлять в свои проекты как статичные, так и анимационные 3d-сцены со фотореалистичными освещением и материалами без предварительного рендеринга в видеофайл. Преимущества курса Курс учитывает нововведения последней версии программы и предлагает, помимо прочего, знакомство со всеми новыми инструментами. Программа курса акцентирует внимание на действительно важных функциях Maxon Cinema 4d, позволяя быстро перейти от учёбы к работе. Наши уроки Cinema 4d рассчитаны как на новичков, так и опытных специалистов. От вас требуется только знание первого уровня Photoshop и основ After Effects. Преподаватель имеет огромный опыт в создании 3d-графики и рассматривает на занятиях примеры, максимально приближенные к реальным задачам. Слушателям выдаются электронные учебные материалы, которые удобно просматривать на ПК или планшете. После курса вы получите международный сертификат и удостоверение о повышении квалификации. Бесплатная служба трудоустройства поможет выпускникам найти достойную работу после окончания обучения. Записывайтесь на курс и научитесь создавать 3d-графику с помощью Maxon Cinema 4d! Бесплатная учебная лицензия https://www.maxon.net/en/downloads

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Общие сведения о программе и ее базовые настройки &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

История развития Cinema 4D. Практическое предназначение программы и примеры использования. Базовые настройки программы. Общие настройки сцены.

  Модуль 2. Интерфейс программы и управление видами &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Управление видами. Настройки просмотра объектов в видах. Панели инструментов и менеджер списка объектов. Окно атрибутов объекта. Браузер предустановленных библиотек.

  Модуль 3. Основные операции с объектами &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Создание и редактирование простых объектов. Трансформация объектов. Изменение формы объектов с помощью деформаторов сгиба, скручивания, сжатия и т.п. Группировка объектов. Логические операции над объектами. Практические упражнения.

  Модуль 4. Основы полигонального моделирования объектов &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Понятие полигонального (mesh) объекта. Конвертирование базовых примитивов в полигональный объект и управление его компонентами. Меню Mesh и основные инструменты полигонального моделирования. Скульптурное моделирование объектов. Практические упражнения.

  Модуль 5. Создание объектов на основе сплайнов &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Понятие NURBS-объекта и его отличия от полигонального объекта. Создание и редактирования сплайнов. Использование основных NURBS-модификаторов: улучшенное выдавливание, поворот вокруг оси и т.п. Практические упражнения.

  Модуль 6. Системы рендеринга и базовые материалы &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Обзор систем рендеринга. Выбор оптимальной системы для работы. Классический и нодовый редакторы материалов. Основные свойства материалов. Создание текстурного материала. Управление дополнительными свойствами материала: прозрачностью, отражением и т.п. Создание материалов с нужными свойствами. Способы наложения материала на объект. Применение нескольких материалов к одному объекту. Практические упражнения.

  Модуль 7. Освещение сцен с помощью стандартных источников света &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Основные типы источников света и варианты использования. Управление свойствами источников света. Практические упражнения.

  Модуль 8. Основы ключевой анимации объектов и работы с модулем MoGraph &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Понятие ключевой анимации. Анимация параметров объектов с помощью ключей. Работа с палитрой Timeline. Типа ключевых кадров. Управление анимацией с помощью менеджера кривых. Добавление и анимация движения камеры. Основы анимации объектов с помощью модуля MoGraph. Практические упражнения.

  Модуль 9. Просчет анимации в видеофайл. Взаимодействие с программой Adobe After Effects &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Визуализация анимационной сцены с последующей загрузкой в видеоредакторы. Настройки рендеринга, оптимальные для быстрого рендера. Добавление специальных эффектов рендера (глубина резкости, размытие в движение и т.п.) Просчет анимации с данными о движении объектов с последующим экспортом в Adobe After Effects. Практические упражнения.

Что вы получите

ориентироваться в интерфейсе пакета;

работать с основными инструментами Cinema 4D;

создавать и редактировать трёхмерные объекты;

текстурировать и освещать с помощью стандартных источников света сложные трёхмерные сцены;

экспортировать проекты в программу Adobe After Effects.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных