Менеджер по маркетингу и рекламе
Пока неизвестно
40 ак. ч. + 16 ак. ч. самостоятельно
онлайн
Пока неизвестно
34 990 ₽
Подробнее о курсе
Программа курса
Модуль 1. Введение в маркетинг  (4 ак. ч.)
Определение маркетинга Маркетинг наука управления товаром Концепции современного маркетинга Базовые термины и инструменты маркетинга Тенденции маркетинга Потребители и целевая аудитория Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Тесты на тип обучения/работы с информацией.
Модуль 2. Стратегический маркетинг  (4 ак. ч.)
Стратегический маркетинг и его функции Понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки Маркетинговые исследования Инструменты анализа внутренней и внешней среды STP процесс (сегментирование, таргетинг, позиционирование) Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Анализ кейсов.
Модуль 3. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)  (4 ак. ч.)
Комплекс маркетинга (виды, структуры, особенности, аудитория) Продукт и жизненный цикл продукта Классификация товаров Торговая марка, товарный знак, бренд Цена и как повысить ценность продукта Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Анализ кейсов. Лабораторная работа – составление 2-х комплексов маркетинга.
Модуль 4. Продвижение товара : стратегия коммуникации и стимулирования сбыта  (4 ак. ч.)
Выбор средств коммуникации с целевой аудиторией Инструменты и способы продвижения продукта ATL и BTL (Cross-promotion, Кросс-промо) Имидж компании в масс-медиа Стимулирование сбыта
Модуль 5. Операционный маркетинг  (4 ак. ч.)
Функции операционного маркетинга Инструменты операционного маркетинга Оценка емкости рынка и прогнозирования спроса Экономические показатели операционной деятельности План операционного маркетинга Процесс создания маркетингового плана Реализация маркетингового плана и контроль Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Анализ кейсов. Лабораторная работа – решение задач.
Модуль 6. Реклама (offline и online)  (4 ак. ч.)
Особенности рекламы Модели рекламного воздействия Средства рекламы Реклама, общество, законодательство Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Анализ кейсов
Модуль 7. Планирование и проведение рекламных кампаний (digital)  (4 ак. ч.)
План рекламной кампании Процесс планирования рекламной кампании Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Анализ кейсов. Лабораторная работа – составление рекламной кампании.
Модуль 8. Бюджет и оценка маркетинговой деятельности  (4 ак. ч.)
Бюджет рекламной кампании Оценка рекламной кампании Работа с агентствами Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Анализ кейсов
Модуль 9. Продажи как часть маркетинга  (4 ак. ч.)
План продаж Инструменты продаж Воронки продаж. Расчет показателей по этапам воронки продаж Customer Journey Map — путь клиента Customer Journey Experience — опыт клиента на пути к покупке Карта коммуникаций с клиентом Маркетинг vs продажи: как выстроить эффективное взаимодействие команд (задачи и структура отдела продаж) Практика по пройденному материалу.
Модуль 10. Маркетинг в кризис  (2 ак. ч.)
Что такое кризис? Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в кризис? Как использовать тактические инструменты маркетинга в кризис? Практика: домашняя работа по темам на закрепление концепций. Анализ кейсов.
Модуль 11. Защита маркетингового плана + практикум по решению практических кейсов  (2 ак. ч.)
Что вы получите
использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике;
разрабатывать маркетинговую стратегию;
сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование;
проводить маркетинговые исследования;
использовать инструменты стратегического планирования и анализа;
разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
управлять маркетингом в периоды кризисов;
управлять маркетинговыми коммуникациями компании;
понимать и использовать особенности средств рекламы;
разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план;
реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных