Этика делового общения и правила ведения переговоров. Новые тенденции в практике делового письма

Этика делового общения и правила ведения переговоров. Новые тенденции в практике делового письма

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

126 часов

  Формат

онлайн

  Документ

1

Стоимость курса
18 200-40%
10 900

Подробнее о курсе

Переговоры – необходимый процесс для решения разных проблем бизнеса, коммерческих вопросов и деловых разногласий. Задача деловых переговоров – достичь поставленных целей, договориться с партнером или оппонентом, при этом сохранив взаимоуважение, не переступив рамки приличий и соблюдя нормы поведения и морали, принятые в деловых кругах.

Документ после выпуска

1

Автор курса

Национальный институт переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере экономики и финансов проводит обучение в дистанционном формате по направлениям профессиональной переподготовки и повышения квалификации: Государственное и муниципальное управление, Государственные закупки, Менеджмент, Экономика и финансы. В институте преподают кандидаты и доктора наук, имеющие внушительный опыт преподавания и наставничества и являющиеся авторами научных публикаций в печатных и интернет-изданиях, участниками научно-практических конференций. Документы об образовании выдаются слушателям в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Мы вносим всю информацию о выданных образовательных документах, к которым относятся дипломы о профпереподготовке и удостоверения о повышении квалификации, в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) в течение шестидесяти дней с момента их выпуска. Проверить эти сведения и подтвердить их на сайте Реестра может любой желающий.

Программа курса

  Роль и основные характеристики переговорного процесса

  Инструментарий социальной компетентности

  Речевая культура делового разговора

  Невербальная культура делового разговора

  Этика и психология переговорного процесса

  Деловая переписка

  Особенности и виды деловых писем

  Коммерческая корреспонденция

  Особенности деловой переписки с помощью факса и электронной почты. Требования к документам в электронном виде

  Западная культура ведения переговоров

  Восточная культура ведения переговоров

  Новые тенденции в практике русского делового письма

  Итоговое тестирование

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 22.02.2025

Похожие курсы

Навыки жестких переговоров: практический курс

Навыки жестких переговоров: практический курс

Курс по эмоциональному интеллекту в переговорах

Курс по эмоциональному интеллекту в переговорах

Онлайн-курсы эффективной коммуникации.

Онлайн-курсы эффективной коммуникации.

Онлайн-тренинг "Ведение переговоров".

Онлайн-тренинг "Ведение переговоров".

Официальный протокол и современный этикет государственного и муниципального служащего

Официальный протокол и современный этикет государственного и муниципального служащего

Этика ведения переговоров с партнерами. Мини-курс

Этика ведения переговоров с партнерами. Мини-курс

Разработчик мобильных приложений на Kotlin

Разработчик мобильных приложений на Kotlin

Переговоры без манипуляций: как договориться с выгодой для бизнеса

Переговоры без манипуляций: как договориться с выгодой для бизнеса

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных