Маркетинговые исследования и аналитика: курс

3.9

Маркетинговые исследования и аналитика: курс

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ

0

Стоимость курса
18 000

Документ после выпуска

0

Автор курса

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО»). Реализует образовательные программы с 2015 года. На 2023 год количество образовательных программ Института превысило 670 наименований. Дистанционный формат. 145 экспертов-практиков. Более 13800 отзывов от реальных выпускников. Документы московского института.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 21.02.2025

Похожие курсы

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения

Специалист
 онлайн
 8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно
  Перейти к курсу
Аналитика в маркетинге

Аналитика в маркетинге

Трафик-менеджер

Трафик-менеджер

Профессия маркетолог-аналитик

Профессия маркетолог-аналитик

Курс по проведению маркетинговых исследований

Курс по проведению маркетинговых исследований

МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

РЭУ
 онлайн
 2 328 часов
  Перейти к курсу
МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще

МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще

Качественные исследования

Качественные исследования

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных