Практический интернет-маркетинг 3.0
Сложность
Пока неизвестно
Длительность
92 часа
Формат
онлайн
Документ по выпуску
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
Стоимость курса
75 000 ₽
75 000 ₽
Подробнее о курсе
О программе Если вы начинающий digital-специалист, маркетолог, руководитель или предприниматель и хотите на практике разобраться как устроен мир интернет-маркетинга, то этот курс для вас! Вы можете учиться очно или дистанционно. Программа научит вас: - составлять пошаговую стратегию продвижения проекта - определять целевую аудиторию и составлять для нее нужные предложения - анализировать конкурентов в digital-пространстве - эффективно управлять каналами продвижения (понимать во что именно вкладывать ресурсы и бюджеты) - разбираться в специфике основных рекламных каналов - анализировать результативность рекламной кампании - правильно выбирать подрядчиков - настраивать контекстную рекламу - настраивать таргетированную рекламу в соцсетях - создавать прототипы сайтов на платформе Tilda - проводить базовую SEO-оптимизацию сайта - составлять семантическое ядро для контекстной рекламы и SEO - составлять медиапланы для прогноза результатов рекламных кампаний - определять, какие элементы сайта влияют на конечную конверсию Пройдя курс, вы: обретете уникальные знания и практические навыки в области Интернет-маркетинга, которые трудно получить самостоятельно; научитесь принимать обоснованные решения об использовании каналов продвижения вашего сайта и понимать, во что лучше вкладывать бюджеты и другие ресурсы; узнаете, как выявлять свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее; научитесь анализировать эффективность рекламной кампании на каждом этапе ее реализации; сможете результативно выбирать подрядчиков и грамотно оценивать стоимость соответствующих услуг на рынке; сможете составить резюме с нашей помощью и с высокой вероятностью получить высокооплачиваемую работу в digital
Документ после выпуска
удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова
Программа курса
Основы и тренды Digital-маркетинга 2024, формирование стратегии
Анализ конкуренции в Digital-среде и разработка УТП по формуле 4U
SEO-оптимизация сайта и генерация органического трафика
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в других кабинетах
Основы SMM, принципы ведения сообществ ВКонтакте
Принципы создания контента для B2B и B2C
Настройка рекламы в социальных сетях
Медиапланирование, CRM, Коллтрекинг
Построение системы контроля и управления Digital-проектом
Презентации итоговых проектов и бизнес-консультирование
Для кого этот курс
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Удостоверение престижного экономического вуза России;
Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
Система скидок;
Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.
Оставьте отзыв
обновлено: 24.11.2024
Похожие курсы
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных